В Азии празднуется новороссийское “8 марта”

Читайте также:
- В Новороссийске берег окрасился в красный от крови (14.03.2023 14:30)
- Стандарты красоты в Южной Корее: жительницы Новороссийска обрадуются, что им не приходится соответствовать всему этому (12.03.2023 17:00)
- Считайте, что до 30 лет вы еще ребенок: топ-5 вещей, которые удивили коренную жительницу Новороссийска в Корее. Часть 3 (10.03.2023 19:00)
- Из Новороссийска в Сеул: топ-5 вещей, которые удивили коренную жительницу Новороссийска в Корее. Часть 2 (28.02.2023 19:00)
- Из Новороссийска в Сеул: топ-5 вещей, которые удивили коренную жительницу Новороссийска в Корее. Часть 1 (24.02.2023 19:30)
Сегодня, 14 марта, в странах Восточной Азии проходит один из многочисленных праздников для парочек. Речь идет о “8 марта” по-азиатски.
В странах Азии (а в нашем случае речь пойдет по большей части о Южной Корее, так как автор материала год прожила в этой стране) 8 марта не празднуется, зато своеобразным женским днем здесь является 14 марта – “Белый день”.
Ранее в материале на 23 февраля “Блокнот” уже рассказывал про то, что мужским днем в Азии является День Святого Валентина (14 февраля), и там же упоминалось, что по аналогии с ним, был придуман и Белый день. Что первое, что второе – заслуга хваленых японских маркетологов, которые сначала предложили дарить мужчинам шоколадки из своих кондитерских, чтобы показать им свою любовь, а затем аналогично предложили мужчинам ответить женщинам кондитерскими изделиями белого цвета: зефиром или белым шоколадом.
Шоколад на 14 февраля для мужчин даже стал делиться на два типа: “giri-choco” – дарится коллегам, начальникам, знакомым мужчинам из вежливости, и “honmei choco” – дарится романтическому партнеру.
В результате появилась даже своя особая культура обмена подарками. Мужчины, получившие подарок “По чувству долга” или “По любви” в любом случае должны подарить ответный подарок месяц спустя. Вот такая вот культура.
В итоге южнокорейские маркетологи сначала из кондитерских тоже увидели эту золотую жилу и решили не терять возможности повысить продажи своих изделий 2 месяца подряд. Затем, что в Японии, что в Корее, к этой акции стали присоединяться производители ювелирных изделий, одежды и косметики.
В любом случае, со временем эти праздники укоренились и стали не только методом заработать для кондитерских по стране, но и культурным явлением. Ведь женщины в Восточной Азии традиционно должны нести более пассивную роль в отношениях. В том числе в старте этих отношений. Их и воспитывают подобным образом. Поэтому тот же 14 февраля стал шансом для них решиться и сделать первый шаг (уже в дальнейшем появился и шоколад для друзей и знакомых). А уж 14 марта – для мужчин, чтобы отблагодарить девушек. Ну и чтобы девчонкам не было обидно, что у них нет своего дня.
Фото: yandex.ru
Полина Тарасова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск