Новороссийск Среда, 26 июня
Общество, 30.05.2024 20:00

Плесень и кишечную палочку нашли в любимом летнем десерте новороссийцев

Роскачество исследовало 38 марок мороженого и обнаружило в некоторых продуктах “интересные” составляющие, — об этом сообщает РБК со ссылкой на Роскачество.

Роскачестов исследовало продукцию популярных 37 российских и 1 казахстанского брендов мороженого. По итогам экспертизы 4 брендам было направлено предостережение. 25 товаров соответствовали требованиям Роскачества, то есть более 60% исследованных брендов не содержат ничего лишнего.

Кишечную палочку нашли в мороженом казахстанского производителя “Мишка на полюсе”, а также в “Ермолино”. Эти бактерии могли там оказаться из-за отсутствия или недостаточной термической обработки. В компании “Шин-Лайн”, производящей “Мишку на полюсе”, ответили на запрос РБК: 

“Возможные нарушения качества продукции находятся за пределами ответственности производителя. <...> Эксперты компании «Шин-Лайн» считают, что вероятным сценарием возникновения претензий к микробиологии в летний период могут стать нарушения требований к транспортировке оптовой и розничных партий и хранению в местах продаж.”

Неуказанную замену молочного жира растительным нашли в товарах “Как раньше”, “Ля Ля Фам” и “Филевском”. Значительное отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе обнаружили в мороженом “Вкусляндия” и “Ленинградское”. В “Выборе семьи” нашли дрожжи, в “Жемчужине России” — плесень, а в “Белом золоте” и “Ленинградском” — и то, и другое. Тем не менее, содержание плесени и дрожжей не регламентируется, поэтому формально это не является нарушением.

Мороженое “Ермолино” и “48 копеек” не соответствовало по массе нетто, указанной в маркировке. В упаковку положили меньше продукта. 

Также меньше белка, чем указано на упаковке, оказалось в “Классической Венеции”. Меньше углеводов нашли в “Настоящем пломбире” и “Русском холоде”. 

Никаких нарушений не нашли в продукции: “Вологодский пломбир”, “Золотой стандарт”, “Коровка из Кореновки”, “Монарх”, “Светаево”, “Чистая линия”, Monterra, “Белое золото”, “ВкусВилл”, “Жемчужина России”, “Магнат”, “Маша и Медведь”, “Свитлогорье”, Alpen Gold, Mars, Milka, Nestle, Oreo, Sunreme, Snickers, Эkzo, Bounty, Maxiduo, M&M's и “Степ”.

Меньше всего сахара эксперты нашли в мороженом “ВкусВилл”, а самым сладким оказалась продукция Oreo, Maxiduo, Alpen Gold, Nestle и “Светаево”.

Производителям мороженого “Выбор семьи”, “Вкусландия”, Brandice и “Ленинградское” было направлено предостережение. Сеть магазинов “Лента” отреагировала на результаты исследования и решила усилить контроль за продукцией поставщиков мороженого “Ля Ля Фам”. 


* Информационный обзор редакции

Фото: freepik.com
Алевтина Попова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новостиНовороссийскеда
0
0