«Это пассажиров волновать не должно!»: Аркадий Павлов – честно о дорогах, маршрутках, парковках и не только

«Это пассажиров волновать не должно!»: Аркадий Павлов – честно о дорогах, маршрутках, парковках и не только
Читайте также:
- Две диверсии и 4 террористических акта: новороссийцам советуют внимательнее смотреть по сторонам (сегодня, 16:20)
- Кошмарные пробки сковали Новороссийск этим утром (сегодня, 10:30)
- Страшное ДТП на Анапском шоссе: погибли люди (сегодня, 09:39)
- Я с этим не поеду: новороссийцы смогут отказаться от поездки с таксистом-мигрантом? (вчера, 20:20)
- Проезд закрыт: одну из улиц Новороссийска завтра перекроют (вчера, 14:30)
Крылатое выражение о двух бедах России, приписываемое русским авторам XVIII—XIX веков, оспаривать, кажется, никто не собирается. И если разбираться с первой бедой – прерогатива медиков, то о второй «Блокнот» решил поговорить с начальником Управления транспорта и дорожного хозяйства Аркадием Павловым. Хватает ли денег Новороссийску на содержание дорог? Так ли уж нам необходим Северный поток? Когда и какие улицы будут ремонтировать дорожники в этом году в Новороссийске? Где парковки совсем скоро станут платными? Ответы на эти и многие другие вопросы – в эксклюзивном интервью.
Кроме того, из нашего видеоматериала вы сможете узнать больше о начальнике Управления, как о человеке, а также о том, по какому принципу отбираются кадры для работы в администрации.
Тайм-коды беседы:
00:00 - начало;
01:08 – приветствие;
01:43 – как изменились дороги Новороссийска;
03:20 – откуда родом Аркадий Павлов;
04:20 – как Аркадий Павлов оказался в Управлении;
06:11 – кто сегодня работает в Управлении, каких людей берут на работу;
07:25 – как часто новороссийцы приходят лично и о чем сообщают;
08:53 – почему работникам Управления транспорта бывает не до смеха;
10:33 – как убрать искусственную неровность;
12:38 – освещение на дорогах;
13:19 – обустройство дорог методом «народной стройки» - о планах на 2025 год;
15:59 – попадает ли сам Аркадий Павлов в пробки;
17:15 – Северный поток – какие надежды с ним связывают управленцы Новороссийска;
20:05 – развязка в Южном районе – её преимущества;
21:28 – откуда взялись «неучтенные сети», из-за которых ремонт развязки так затянулся;
22:50 – улицы Котанова и Шоссейная: когда их отремонтируют;
23:19 – как быстро в Новороссийске устраняются последствия разрытий;
24:10 – что будет с разметкой на трассе М-4 «Дон» (на Сухумском шоссе);
26:36 – достаточно ли средств выделяется на дороги в Новороссийске, и сколько стоит содержание 1 км дорог в год;
27:39 – денег на дороги не хватает: что делать;
28:22 – какие улицы отремонтируют в этом году;
29:05 – когда Аркадий Павлов в последний раз пользовался общественным транспортом;
31:08 – как наладить работу маршруток;
32:49 – подорожание стоимости проезда и что не должно волновать пассажиров;
35:47 – перевод автопарка на муниципальный баланс: возможно ли это;
39:48 – изменились ли пассажиры в Новороссийске;
41:55 – почему Аркадий Павлов боялся выйти на улицу в темное время суток;
45:00 – какие книги советует прочитать Аркадий Павлов;
46:32 – где парковаться новороссийцам;
47:08 – платные парковки – спасение?
50:19 – как бороться с нехваткой парковочных мест;
52:50 – на что идут деньги, вырученные с платных парковок;
53:35 – как бороться с отстоем грузового транспорта на улицах Новороссийска;
55:11 – модернизация остановочных павильонов;
56:56 – когда проезд в маршрутках становится дороже;
58:11 – электросамокаты и велосипеды на набережной: кому нельзя, а кому можно;
59:20 – меры, предпринимаемые сотрудниками администрации и госавтоинспекторами в отношении СИМ;
01:01:00 – что делать с электросамокатчиками-нарушителями и какие отношения у администрации с шеринговыми компаниями;
01:05:00 – любимые места в Новороссийске;
01:05:58 – хотелось ли когда-нибудь покинуть Новороссийск;
01:01:00 – что хотелось бы изменить Аркадию Павлову в Новороссийске.
Анна Карпунина
Новости на Блoкнoт-Новороссийск