Общество,
09.04.2025 16:40
Владелец «Волгонефть-212» снова отказывается возмещать убытки от ЧС

Читайте также:
- Новороссийцам объявили нового регоператора: кто теперь будет вывозить мусор? (09.04.2025 14:40)
- 1400 мешков с мазутом: Анапа ждет курортный сезон, на пляжах продолжается уборка (09.04.2025 16:00)
- Ушла эпоха: лебеди покинули Суджукскую лагуну в Новороссийске (08.04.2025 16:20)
- До Новороссийска и Анапы не добраться? Туристы раскупают жд-билеты до Черного моря (07.04.2025 18:00)
- От «Дома-2» до «Ягодки»: в Новороссийске у звезды ТНТ Евгения Кузина было свое «Выживалити» (28.03.2025 19:15)
Продолжаются судебные разбирательства с владельцами затонувших танкеров «Волгонефть» по возмещению убытков из-за ЧС на Черном море. На этот раз представители отказались выплачивать Морспасслужбе затраты на ликвидацию бедствия.
Напомним, Росприроднадзор оценил ущерб от экологической катастрофы в 84, 9 миллиардов рублей. ФГБУ «Морспасслужба» планирует взыскать с двух владельцев в общей сумме 314,5 млн рублей – это расходы, которые пошли на первые этапы ликвидации мазута. Однако представитель владелец «Волгонефть-212» – компания ООО «Каматрансойл» – не собирается выплачивать более 50% от иска. Объясняют это тем, что большая часть убытков включена в требования незаконно.
– Эти позиции касаются в частности того, что аварийно-спасательные службы ФГБУ «Морспасслужба» не являются объектом налогообложения НДС, поэтому НДС ни при каких условиях взысканию не подлежит, – приводят слова представителя компании в ТАСС.
Также необоснованными затратами владелец танкера посчитал накладные, общехозяйственные и сопутствующие части расходов. Юрист компании заявил, что эти затраты обеспечивают хоздеятельность Морспасслужбы и никак не связаны с ликвидацией ЧС. Представители аргументировали отказ и тем, что Морспасслужбу для работ привлекли госорганы, а значит, работа компании не была коммерческой.
Пока идут судебные разбирательства, Черное море продолжают спасать от мазута и сумма иска автоматически растет. Однако, как показала практика, владельцы танкеров пытаются оспорить любые требования по выплатам и компенсации ущерба.
Напомним, Росприроднадзор оценил ущерб от экологической катастрофы в 84, 9 миллиардов рублей. ФГБУ «Морспасслужба» планирует взыскать с двух владельцев в общей сумме 314,5 млн рублей – это расходы, которые пошли на первые этапы ликвидации мазута. Однако представитель владелец «Волгонефть-212» – компания ООО «Каматрансойл» – не собирается выплачивать более 50% от иска. Объясняют это тем, что большая часть убытков включена в требования незаконно.
– Эти позиции касаются в частности того, что аварийно-спасательные службы ФГБУ «Морспасслужба» не являются объектом налогообложения НДС, поэтому НДС ни при каких условиях взысканию не подлежит, – приводят слова представителя компании в ТАСС.
Также необоснованными затратами владелец танкера посчитал накладные, общехозяйственные и сопутствующие части расходов. Юрист компании заявил, что эти затраты обеспечивают хоздеятельность Морспасслужбы и никак не связаны с ликвидацией ЧС. Представители аргументировали отказ и тем, что Морспасслужбу для работ привлекли госорганы, а значит, работа компании не была коммерческой.
Пока идут судебные разбирательства, Черное море продолжают спасать от мазута и сумма иска автоматически растет. Однако, как показала практика, владельцы танкеров пытаются оспорить любые требования по выплатам и компенсации ущерба.
Фото: Оперативный штаб Краснодарского края
Прокопенко Мария