Общество,
1 минуту назад
«Что вы мне указываете?!» В Новороссийске продавщица нахамила инвалиду после просьбы запустить его в магазин
Читайте также:
- К Дню Победы и приему гостей готовы! Кто в селах Глебовского округа порядок наводил (вчера, 20:00)
- В Адыгее 10 дней ищут пропавшего мальчика: его унесло течением реки (вчера, 14:20)
- Внимание родителям: мошенники угрожают детям Новороссийска (вчера, 19:40)
- На пляжах Новороссийска появятся камеры видеонаблюдения (вчера, 16:20)
- Да здравствует антисанитария? Власти хотят отменить все проверки для турбизнеса Анапы (вчера, 10:20)
В редакцию «Блокнот» поступило обращение от жителя Новороссийска Дениса:
– Я решил заехать в «Булочную № 1». Это единственная булочная такая хлебозаводская в центре и мне передали, что к ней можно подъехать, так как там нет ступенек, как на многих других. Подъехал, но дверь ведь там не прозрачная и не стеклянная, а пластиковая, через которую не видно, если кто-то у входа. Звонка тоже нет. Я постучал раз, два. На это вышла недовольная женщина, продавец, с криком: «Что вы хотели?!» Я объяснил, что звонка положенного у них нет, в ответ: «Что вы мне указываете?!»
Я инвалид первой группы, колясочник, у меня уже крышка от чайника кипит от таких мероприятий: звонка нет, ничего не работает, праздник 1 мая, а еще и наорали. Я просил ее не кричать и объяснял, что ничего не требую сверхъестественного. Обидненько. Таких людей как я ведь много. Да, не везде есть звонки, но есть адекватные люди: например, бываю в булочной на Советской. Там ступеньки. Но я всегда зову девочек, и они помогут, откроют, проведут. Саму продукцию то очень люблю хлебозаводскую, она качественная, давно берем, но вот продавец…Передали, что булочная работает уже года 3-4, на двери еще висит объявление, что ищут продавца. Понятно, почему.
Напомним, согласно требованиям программы «Доступная среда» в магазинах должна быть кнопка вызова персонала для инвалидов. Основные принципы программы закреплены в статье 15 Федерального закона №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». «Блокнот» направит запрос в МЦУ Новороссийска для решения проблемы и проверки.
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @BloknotNvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
– Я решил заехать в «Булочную № 1». Это единственная булочная такая хлебозаводская в центре и мне передали, что к ней можно подъехать, так как там нет ступенек, как на многих других. Подъехал, но дверь ведь там не прозрачная и не стеклянная, а пластиковая, через которую не видно, если кто-то у входа. Звонка тоже нет. Я постучал раз, два. На это вышла недовольная женщина, продавец, с криком: «Что вы хотели?!» Я объяснил, что звонка положенного у них нет, в ответ: «Что вы мне указываете?!»
Я инвалид первой группы, колясочник, у меня уже крышка от чайника кипит от таких мероприятий: звонка нет, ничего не работает, праздник 1 мая, а еще и наорали. Я просил ее не кричать и объяснял, что ничего не требую сверхъестественного. Обидненько. Таких людей как я ведь много. Да, не везде есть звонки, но есть адекватные люди: например, бываю в булочной на Советской. Там ступеньки. Но я всегда зову девочек, и они помогут, откроют, проведут. Саму продукцию то очень люблю хлебозаводскую, она качественная, давно берем, но вот продавец…Передали, что булочная работает уже года 3-4, на двери еще висит объявление, что ищут продавца. Понятно, почему.
Напомним, согласно требованиям программы «Доступная среда» в магазинах должна быть кнопка вызова персонала для инвалидов. Основные принципы программы закреплены в статье 15 Федерального закона №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». «Блокнот» направит запрос в МЦУ Новороссийска для решения проблемы и проверки.
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @BloknotNvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Прокопенко Мария
Фото: Яндекс.Карты