Новороссийск Понедельник, 16 июня
Общество, сегодня, 14:30

Бизнес новороссийца Сергея Шишкарёва претерпел большие изменения

Каждый новороссиец хотя бы раз в жизни видел слово «DELO*», в котором, в букву «О» вшит глобус. Основатель и председатель совета директоров ГК «Дело» объявил о ребрендинге компании. Какие изменения увидит мир спустя 30 лет существования старого лого?

Между прочим, старый-добрый лого «DELO*» Сергей Николаевич придумал сам. А теперь компанию ждут новые высоты. В связи с этим было принято решение привести внешний вид компании в порядок:

- За прошедшее время компания «Дело» из регионального игрока выросла в крупнейший транспортно-логистический холдинг страны, флагмана отрасли с филиалами и активами по всей России,- заявил Шишкарёв. Теперь в планах у ГК «Дело» завоевать мир – выйти в топ логистических компаний планеты. Пару слов о самом лого:



Фото: тг-канал Сергея Шишкарёва (обновлённый логотип)

- Обновлённый логотип сохранил знакомые черты — глобус, сине-белые цвета, но стал динамичнее. Стрелки, расходящиеся по сторонам света, символизируют наше движение вперёд. А ещё напоминают мяч — как отсыл к спорту (гандбол, футбол), с которым мы давно связаны. Ребрендинг — это не только смена внешности. Это объединение: вместо разрозненных брендов — единая система. Люди должны видеть, что за перевозкой стоят не отдельно взятые «Рускон» или SASCO*, а вся ГК «Дело»,- написал Сергей Николаевич. Также он заявил, что переход к новому внешнему виду будет постепенным, поскольку: а) это будет не так затратно и б) проще будет привыкать.

Интересно, как скоро поменяют верхушку у высотного здания на набережной?

*ДЕЛО,САСКО

Источник фото: delo-group.ru

Глеб Курылев


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новостиНовороссийскновости НовороссийскШишкарёвДелопортморелогистикалогоребрендинг
0
0