Новороссийск Воскресенье, 04 мая
Общество, 28.08.2021 15:14

«Блокнот Новороссийск» выяснил, во сколько обойдётся строительство Южного обхода

«Блокнот Новороссийск» выяснил, во сколько обойдётся строительство Южного обхода

Строительство Южного обхода вызывает много споров среди новороссийцев. Одни очень ждут завершения проекта, другие не понимают, насколько дорога вообще необходима, и, в частности, почему 1 этап начинается именно в Южном районе, где пробок не так много, как, скажем, в Центральном. Третьи сомневаются, что Южный обход будет построен качественно: уже сейчас горожане сообщают, что на объект завозится разнокалиберный щебень, следовательно, подушка будет некачественная, что обязательно приведёт к порче асфальта.

«Блокнот» обещал выяснить ответы на все возникающие вопросы. Начнём со стоимости проекта. Строительство I этапа Южного обхода обойдётся консолидированному бюджету в 395 332 130 рублей. Всего же проектом предусмотрено 4 этапа. В завершённом виде дорога «Южный обход» соединит Южный район Новороссийска с автомобильной дорогой федерального значения А-290 «Новороссийск-Керчь», разгрузит центральную часть города от потока транспортных средств, что впоследствии положительно скажется на дорожной обстановке в целом.

По II этапу в настоящий момент ведутся подготовительные работы: разрабатывается проект планировки и проект межевания территории для постановки на кадастровый учёт. Учитывая стадию работ, стоимость II этапа пока неизвестна.

Что касается качества выполнения работ в рамках I этапа строительства, администрация Новороссийска заверяет, что спуску им не дают.

- В настоящее время администрацией города заключаются договоры со специализированными организациями по контролю качества выполнения работ. Это такие организации, как Лаборатория Краснодарского центра стандартизации, Краснодаравтодор, Федеральное казенное учреждение Упрдор «Черноморье», - рассказывают «Блокноту» в пресс-службе администрации.

При строительстве Южного обхода будут использоваться современные материалы, такие же, какие используются при работах проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». Если конкретнее – ЩМА (щебёночно-мастичный асфальтобетон). Подрядчики гарантируют, что этот материал положительно себя зарекомендовал: он износостойкий и выдерживает колебание температур.

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0