Совладелица магазина прокомментировала шумиху вокруг эпатажной рекламы школьной формы
Читайте также:
- Слишком откровенно: родителей из Краснодарского края возмутила реклама школьной формы (16.08.2022 21:00)
- Воруют и опорожняются в постели: горничная из Новороссийска откровенно о туристах (01.08.2022 11:37)
- Сексуальность в деталях: “Блокнот” расскажет, как с помощью купальника почеркнуть достоинства (16.07.2022 20:58)
- О мужских взглядах и желании зацепить: откровенное интервью с девушкой- байкером для "Блокнот" Новороссийск (30.08.2021 16:00)
- Купальники, белье и откровенные фото. В России планируется ввести "кодекс чести" для учителей (12.05.2019 19:00)
Реклама школьной формы, которую опубликовал один из магазинов одежды города Тимашевска в соцсетях возмутила родителей. На видео модели демонстрировали юбки и блузки. В позах и образах девушек пользователи соцсетей обнаружили сексуальный подтекст.
Магазин быстро стал приобретать популярность благодаря региональным пабликам. Вот только в основе публикаций резонанс и осуждение. А что думает по этому поводу представитель самого магазина?
"Блокнот" связался с Дарьей, совладелицей бренда. Собеседница рассказала, что не ожидала такой шумихи вокруг рекламы.
- Все стало неожиданностью и комментарии людей и целые статьи, посвященные этой теме. Несмотря на такие, местами, грубые высказывания, переходящие на личности, было и много людей, которые поддержали в личных сообщениях и подписались на страницу. Их было намного больше, чем просто комментирующих,- сообщила Дарья.
Девушка отметила, что больше всего ее смутила статья в одном из известных и крупных изданий. По ее словам, источник некорректно подал информацию.
- По поводу СМИ, статья в «Комсомольской правде» мне показалась некорректной. Упоминание возраста модели, причём неверного и т.д… Я понимаю, что нужно сделать статью ярче, острее, но, мне кажется, нужно оставаться объективным в любом случае, оценивая ту или иную ситуацию. И по поводу видеоматериала, размещённого на портале. Он взят не с рекламного поста, а с самой страницы в Инстаграм, где не все образы школьные, - прокомментировала Дарья.
Совладелица магазина отметила, что подача в видеороликах была основана на трендах популярной соцсети (название которой сегодня нельзя публиковать без «звездочки»). Никакого пошлого подтекста запланировано не было.
- Каждый рассудил по своему, мне добавить нечего,- подытожила собеседница.
Напомним, на видео, которое разлетелось по соцсетям модель в кадре стоит в мини-юбке и красит губы, другая девушка демонстрирует школьную блузку лежа на шезлонге, третий образ представлен лежа на газоне. О том, какую реакцию вызвала реклама у общественности читайте в предыдущей публикации на сайте.
Натали Эн