Новороссийск Вторник, 07 мая
Общество, 03.04.2020 11:00

Представитель «Союзлифтмонтаж-Юг» рассказал, почему новороссийцы застревают в лифтах

Новороссийцы порой застревают в лифтах. Это факт. Такое происходит и в старом, и в новом жилом фонде. В таких случаях люди обращаются в лифтовые компании за помощью. Кого-то вызволяют из «плена» быстро, кому-то приходится подождать пару часов. Кто за это в ответе и от чего зависит время ожидания бригады? Разбираемся.

1 апреля «Блокнот» опубликовал «Обращение в редакцию» от жительницы Новороссийска, у которой лопнуло терпение: её ребёнок неоднократно застревал в лифте из-за частых поломок. Когда ситуация повторилась в очередной раз, женщина позвонила в диспетчерскую «Союзлифтмонтаж-Юг», но столкнулась с грубостью и хамством. Журналист «Блокнота» пытался выяснить причины поломок и неподобающего поведения у диспетчера лифтовой организации, но та быстро попрощалась, посоветовав обратиться за комментарием к руководству аж 6 апреля. История была подробно описана в статье «Это невыносимо»: новороссийцы устали застревать в лифтах».

Руководство компании оказалось более сговорчивым, чем диспетчер. Уже вечером 1 апреля прораб по эксплуатации Илья Возмищев вызвался прокомментировать ситуацию.

- Человек, о котором идёт речь в статье, застрял в лифте 27 марта. У нас зарегистрирован вызов. Но застрял он не из-за неисправности лифтового оборудования, а из-за отключения света, которое произошло около семи вечера – в то время, когда люди возвращаются домой с работы, - объясняет Илья Возмищев. – Почему человек так долго ждал бригаду? В это время многие застряли в лифтах. Мы выезжаем на заявки исходя из того, кто застрял. Сначала мы достаём детей, потом уже – взрослых. Плюс нужно ещё добраться до места, это тоже время. Обычно мы стараемся приезжать на вызов в течение получаса, но иногда, к сожалению, не получается.

Помимо этого, по словам прораба по эксплуатации, диспетчер не конфликтовал с жительницей. Илья Возмищев прослушал запись разговора и пришёл к выводу, что негатив шёл не от диспетчера, а от самой позвонившей.

- Диспетчер не произнесла ни одного грубого слова, ни разу не повысила голос в ответ на крики женщины! Почему люди наговаривают? – не понимает сотрудник «Союзлифтмонтаж-Юг».

Отметим, «Блокнот» не утверждает, что одна из сторон конфликта лукавит. Редакция дала право высказаться и жителю, и представителю лифтовой компании. А выводы делать вам, уважаемые читатели.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Алиса Селезнёва


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0