Полгода ремонтируют по паре часов в день: новороссийцы устали от ям и ухабов
Читайте также:
- Жажда мяса сильнее здравого смысла: на горе Колдун развели открытый костёр (07.07.2022 19:29)
- Из-за ошибок администрации целый многоквартирный дом в Новороссийске могут отключить от сетей электроснабжения (07.07.2022 18:00)
- Жительницу Новороссийска убедили, что ее кот не дышит из-за наркоза: животное скончалось после операции в ветклинике (08.07.2022 09:28)
- Результаты голосования подведены: в Новороссийске реконструируют Южные пруды (07.07.2022 14:02)
- «Арендатор» Суджука рассказал «Блокноту Новороссийск», что появится на острове (07.07.2022 13:04)
Уже полгода жители Новороссийского района вынуждены стоять в пробках из-за ремонта дороги.
В «Блокнот» с криком души обратилась жительница Новороссийска Елена.
- Утренние работы по ремонту дорожного полотна на Кирилловском перекрёстке ведутся каждые две недели уже в течение полугода. Бригада работает до обеда, после их отъезда даже непонятно, в чём заключался ремонт. Как были ямы и ухабы, так и остаются, - сетует женщина. – Перекрывается одна полоса движения и так загруженной трассы, у которой нет дублёра. Вопрос: как долго будет продолжаться это безобразие? Денег на строительство моста по улице Свободы в Цемдолине у муниципалитета нет, а оплачивать регулярно бестолковый ремонт дороги – есть?
За разъяснениями по данному вопросу корреспондент «Блокнота» обратился к замглавы администрации Новороссийска Александру Яменскову. Чиновник сообщил, что средства на ремонт выделяются не из городского бюджета, так как данный участок дороги – федеральный. Следовательно, и ремонт проводят федералы.
Работы необходимо производить, согласно пояснениям Александра Яменскова, в связи с тем, что из-за жары длинномеры продавливают колеи в разогретом на солнце асфальте. Колейность и провалы устраняют. Данные работы выполняются в постоянном режиме по мере необходимости, поэтому сроки окончания работ не устанавливаются.
При этом, отметим, с 20 мая по 31 августа в Новороссийске действуют ограничения на движение большегрузного транспорта по дорогам с асфальтобетонным покрытием, если температура воздуха выше +32 градусов. Данные ограничения введены как раз для того, чтобы асфальт не плавился и не продавливался под весом большегрузов. Длинномерам разрешено ездить по дорогам города лишь по ночам, когда температура воздуха опускается для приемлемых значений. Однако, все мы видим, как исполняется это правило. Кроме того, по какой-то причине улица Ленина, по которой в сторону Кирилловского поворота стоят большегрузы, не указана в перечне дорог, на которых действуют ограничения по времени движения и температурному режиму. Поэтому новороссийцам остаётся только терпеть и ждать осени.
Анастасия Мухтарова