Пока одни уже возвращаются, другие только уходят: Nokia объявила о прекращении работы в России
Читайте также:
- Стало известно, кто устроил ночную стрельбу в Новороссийске (12.04.2022 11:42)
- Из-за погоды в Новороссийске изменились планы дорожных работ (12.04.2022 09:52)
- Парад 9 мая снова может пройти без зрителей в Новороссийске (12.04.2022 09:10)
- В Новороссийске без света останутся больше улиц, чем планировалось (12.04.2022 08:03)
- Готовимся: в Новороссийске поднимутся цены на такси (11.04.2022 21:00)
Наверняка сейчас уже многим сложно будет «с разбегу» вспомнить, что именно выпускает финская компания Nokia. Еще лет 20 фирма доминировала на рынке мобильных телефонов, однако спустя несколько лет уступила это место другой компании, которая и по сей день славится своими смартфонами. После ряда реорганизаций в настоящий момент Nokia Corporation в основном занимается производством телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.
Однако теперь и она решила покинуть нашу страну, о чем сообщила своем официальном сайте.
- Теперь мы можем объявить, что мы уйдем с российского рынка. Нашим приоритетом останется безопасность и благополучие наших сотрудников, — сказано в сообщении на сайте Nokia.
За последние недели компания уже приостановила поставки и начала отказываться от исследований и разработок в стране. Однако сейчас прекратить планируется не всю работу, что в компании считают «ответственным» поведением при уходе из страны.
К слову, на Россию в 2021 году приходилось меньше 2 процентов доходов от продаж компании. Учитывая высокий спрос в других страна, Nokia считает, что решение уйти из России повлияет на прогнозируемые на 2022 год финансовые результаты.
В целом, за последние несколько россияне более или менее адаптировались к уходу многих западных компаний с российского рынка. Опустевшие места довольно быстро стали занимать отечественные производители, а ушедшие фирмы, оценив «горечь утраты» в лице российских покупателей, стали подумывать о способах возвращения. «Блокнот» уже писал о том, что американская PepsiCo разрабатывает новое «газированное меню», на смену своей продукции, которое можно адаптировать именно под российский рынок.
Кристина Макарова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск