Новороссийск Суббота, 20 апреля
Общество, 07.04.2022 18:28

«Та же Машка, только в другом сарафане»: компания PepsiCo придумала, как ей остаться на российском рынке

И снова здравствуйте. В начале марта американская компания PepsiCo, производящая ряд популярных у россиян напитков и продуктов питания, хлопнув дверью, заявила о том, что покидает рынок нашей страны. Причиной ухода в PepsiCo назвали «ужасающие» события на Украине.

И россияне вроде уже «помахали вслед платочком»  Pepsi, Mirinda и 7Up, вспоминая любимый с детства вкус лимонада, однако как оказалось – ну не готова компания терять долю прибыли, поступающую с продаж на нашем рынке.

И если уже решили вернуться, то делать это надо с высоко поднятой головой. Что в случае PepsiCo стала новая карта напитков, которые компания готова производить специально для российских потребителей. Так, в презентации восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Они представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 литра до 2 литров. Также компания рассматривает возможность расширения ассортимента местного бренда «Русский дар». Сейчас под его именем выпускается только квас. В будущем планируют производить лимонады с разными вкусами. Возможно будет изменена рецептура классических напитков и их наименование, чтобы не вызывать ассоциации.

В любом случае смена этикетки в условиях приостановки рекламы и промо все равно приведет к падению доли компании в этом сегменте. В начале 2020 года PepsiCo занимала 5,2% российского рынка безалкогольных напитков.


Кристина Макарова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0