«Та же Машка, только в другом сарафане»: компания PepsiCo придумала, как ей остаться на российском рынке
Читайте также:
- «Невыносимо так жить»: жители элитного села под Новороссийском утопают в строительном мусоре (07.04.2022 17:40)
- Неизвестные разрыли древнюю могилу с человеческими останками под Новороссийском (07.04.2022 15:02)
- Не «ведитесь»: киберпреступники придумали новые способы «разводить» новороссийцев (07.04.2022 16:19)
- Посторонних лиц не будут пускать на пляжи, закрепленные за детскими лагерями Новороссийска (07.04.2022 14:04)
- Новороссийцам могут выдать 5 процентов маткапитала наличными (07.04.2022 15:30)
И снова здравствуйте. В начале марта американская компания PepsiCo, производящая ряд популярных у россиян напитков и продуктов питания, хлопнув дверью, заявила о том, что покидает рынок нашей страны. Причиной ухода в PepsiCo назвали «ужасающие» события на Украине.
И россияне вроде уже «помахали вслед платочком» Pepsi, Mirinda и 7Up, вспоминая любимый с детства вкус лимонада, однако как оказалось – ну не готова компания терять долю прибыли, поступающую с продаж на нашем рынке.
И если уже решили вернуться, то делать это надо с высоко поднятой головой. Что в случае PepsiCo стала новая карта напитков, которые компания готова производить специально для российских потребителей. Так, в презентации восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Они представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 литра до 2 литров. Также компания рассматривает возможность расширения ассортимента местного бренда «Русский дар». Сейчас под его именем выпускается только квас. В будущем планируют производить лимонады с разными вкусами. Возможно будет изменена рецептура классических напитков и их наименование, чтобы не вызывать ассоциации.
В любом случае смена этикетки в условиях приостановки рекламы и промо все равно приведет к падению доли компании в этом сегменте. В начале 2020 года PepsiCo занимала 5,2% российского рынка безалкогольных напитков.
Кристина Макарова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск