Новороссийск Четверг, 30 июня
АВТО, 22.05.2022 11:24

Новороссийцы дождались: на пересечении Видова с Кутузовской появилась выделенная полоса для поворота

Перекрёсток Видова/Кутузовская был головной болью для тысяч автомобилистов. Огромное количество водителей ежедневно поворачивают здесь налево, при этом, согласно ПДД, они не должны влиять на траекторию и скорость движения встречного транспорта.

В результате на каждом цикле светофора проскочить успевало от силы 5 автомобилей. Ряд использовался под «пробку» из тех, кому надо повернуть в сторону Кутузовского кольца, и тех, кто надеется на то, что перед самым светофором его пропустят в правый ряд.

И вот, наконец, свершилось: на Видова появилась выделенная полоса для поворота налево на Кутузовскую. Об этом стало известно к вечеру 21 мая.


Вероятно, данные работы были проведены в рамках ремонта дороги на улице Видова, выполняемого по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Вероятно, данное решение снизит количество заторовых ситуаций на перекрёстке. Движение организовано по аналогии с пересечением Тобольской и Анапского шоссе. Но для того, чтобы схема работала идеально, необходимо правильно настроить светофоры.

На выходных сделать выводы о результативности данного решения не представляется возможным. Эффект будет виден в понедельничный час пик.

Отметим, в районе автовокзала это – не единственное изменение. Ранее в Управлении транспорта и дорожного хозяйства сообщали о том, что с 1 июня изменится организация дорожного движения на Видова на участке от Чайковского (автовокзал) до Сипягина. Данный участок станет двусторонним. Сообщается, что данные мероприятия выполняются в рамках решения комиссии по обеспечению БДД, чтобы уменьшить заторы на Сипягина и увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города. Корреспондент «Блокнота» уже пообщался с экспертами по вопросу о правильности такого решения, и в ближайшее время мы поделимся с вами экспертными оценками.

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск

Автомир Новороссийска

0
0
l2