Новороссийск Среда, 27 ноября
Происшествия, 07.01.2022 14:57

Новороссийские зоозащитники уверены: собаку выкрали, чтобы спасти от издевательств

Волонтёры «Преданного сердца» не намерены оставлять кокер-спаниеля, живущего во Владимировке, без внимания и опеки.

«Блокнот» писал, что у жительницы Владимировки Жанны дважды с участка выкрали собаку, живущую во дворе. В первый раз это была соседка. Видео, подтверждающее данный факт, опубликовано в инстаграм-аккаунте местной зоозащитницы Натальи Савельевой. После этого хозяйка собаки написала заявление в полицию по факту кражи, и на следующий день собаку вернули. После этого, однако, кокер-спаниель Кимберли снова исчез. Поэтому Жанна собралась писать очередное заявление в полицию, а также решила предать огласке данный случай.

После публикации материала «Зоозащита выходит на новый уровень: у жительницы Новороссийска дважды выкрали собаку» с корреспондентом «Блокнота» связалась Ирина, волонтёр «Преданного сердца».

- Поймите, собака в ужасном состоянии. Она истощена, у неё можно пересчитать все рёбра. И соседку, которая забрала собаку, можно понять. Многие бы так поступили на её месте. Особенно если бы постоянно слышали, как животное скулит от голода. У хозяйки собаки, у Жанны, даже забора на участке нет! Она вышла забирать Кимберли с жуткого похмелья, стояла с сигаретой, хамила. Она говорит, что собака любит бегать под дождём. Допустим. Но будка хотя бы должна быть! Да и сама собака очень ласковая, постоянно играется. Почему ребёнок Жанны не играет с ней? Она никому не нужна. Она больна. Мы её обследовали в государственной ветлечебнице. Нам так участковый посоветовал, потому что суд почему-то не рассматривает заключения, подготовленные ветеринарами частных клиник. Мы готовимся к суду, уже написали заявление на Жанну по факту жестокого обращения с животным. Нужно быть глупцом, чтобы думать, что справка из государственной ветлечебницы – липа. И то мы прошли не полное обследование. Ветеринар сказала, что у собаки слышны шумы в сердце, необходимо ещё сделать ЭКГ и провести лабораторные исследования. Когда мы возвращали Кимберли, Жанна обещала, что отвезёт собаку на обследование. Но она этого не сделала. Где сейчас находится собака, мы не знаем. Но очень надеемся, что она в надёжных руках, - рассказала корреспонденту «Блокнота» Ирина. – Не понимаю, зачем им собака. Это не охранник. Это домашняя собака, которую почему-то оставили жить на улице. Да Жанна и сама не может ответить на вопрос, зачем ей собака. Отвечает только: «Это моя собака», и всё. Разве это не жестоко по отношению к животному?


Разбираться с ситуацией в любом случае будут правоохранительные органы. И за жестокое обращение с животными, и за кражу Уголовным Кодексом предусмотрена ответственность. Кто её понесёт – покажет время.

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0