Новороссийск Суббота, 23 ноября
Общество, 26.01.2023 12:44

«Зашла в салон и очутилась в «хлеву»: жительница Новороссийска о чистоте в одной из городских маршруток

Наверное у каждого из нас была ситуация, когда заходишь в автобус, или в маршрутку и боишься дотронуться до любой поверхности. Сесть на сиденье — целое испытание, особенно, если это лето и ты в шортах, прикоснуться к поручню — борьба с собственной брезгливостью. Примерно такой получилась поездка в общественном транспорте для нашей читательницы. 

В редакцию «Блокнота» обратилась возмущенная пассажирка маршрутки №15.

- Зашла на остановке в салон и очутилась в "хлеву"!!! Все сиденья грязные, в пятнах , поролон продавлен настолько, что получились воронки. Дверь и стены автомобиля грязные, ржавые, панели из фанеры. Всю дорогу держалась ногами за пол, чтобы не съехать с сиденья, которое пыталось покинуть свое место (пересесть не могла, все места были заняты).  Двойные сиденья стоят так близко, что колени больно упираются в спинку впереди стоящего сиденья, а если сесть боком, то больше никто не сядет, или проход будет закрыт. Экзотики в мое передвижение добавляли звуки, которые издавала эта замученная машина (стоны, скрипы, "похрюкивания") и запах бензина в салоне, - пишет читательница, отмечая, что впечатления от поездки у нее остались, мягко говоря, неприятные.

«Блокнот» связался с начальником Управления транспорта и дорожного хозяйства Аркадием Павловым, чтобы узнать: кто же отвечает за чистоту в салоне общественного транспорта — водитель, или фирма-перевозчик?

- Водитель отвечает за состояние салона транспортного средства, а фирма-перевозчик должна этот момент контролировать. Перед выходом на маршрут, водитель и его автомобиль проходят проверку. Проверяется не только техническое состояние транспортного средства, но и чистота в салоне. Делается это ежедневно. Если пассажиры заметили нарушения, необходимо обратиться в Управление транспорта и наши специалисты выйдут на линию и проведут проверку. При выявлении нарушений водитель будет вызван для дальнейшего разбирательства, а транспортное средство снято с маршрута, - прокомментировал «Блокноту» Аркадий Николаевич.

Пообещал проверить все транспортные средства маршрута №15 и директор «Югсервис» Саркис Манукович. По его словам, уже завтра 27 января все маршрутки пройдут "тест на чистоту". 

- Грязь может быть, не спорю. За день в общественном транспорте перемещается большой поток людей. Уследить за всеми невозможно. Насчет сломанных кресел - вопрос спорный, так как каждое утро салон проходит проверку. В любом случае, будем разбираться, - прокомментировал собеседник. 

Обратиться в управление транспорта можно по номеру телефона: 8(8617) 21-01-12. В сообщении необходимо указать госномер транспортного средства.

Делитесь в комментариях, приходилось ли вам ездить в грязных маршрутках, и на каких маршрутах чаще всего нарушаются требования гигиены.

Натали Эн



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0