Новороссийск Воскресенье, 02 октября
Общество, 10.08.2022 17:23

Трубы текут, у подъезда – мрак: у новороссийцев накопилось немало претензий к «НУКу»

Целый комплекс проблем, возникших в одном из подъездов дома на Карамзина, 25 вызван их игнорированием со стороны управляющей компании, домоуправления и старшей по дому.

Ранее «Блокнот» публиковал видеожалобу пенсионеров, проживающих на Карамзина, 25. Несколько недель назад они столкнулись с серьёзной для них проблемой – сломался лифт. Жильцам было тяжело подниматься на свои этажи – некоторые только перенесли операции, некоторые страдают от проблем с давлением или суставами… По жаре прогулка или поход в магазин стала занимать в разы больше времени, потому что остановки требовались чуть ли не на каждом лестничном марше.

Однако, одним только лифтом беды жильцов не ограничиваются.


Есть старая-добрая пословица: готовь сани летом. Для Карамзина, 25 она крайне актуальна.

- У нас батарея несколько лет между первым и вторым этажом стояла на кирпичах и была обломана. Мы вызвали сантехников, поставили её на место, и оказалось, что она протекает – проржавела. Мы начали звонить [в управляющую компанию], говорили старшей [по дому], звонили в домоуправление… Но нам никто ничего так и не сделал, - рассказывает корреспонденту «Блокнота» пенсионерка Надежда Климченко. – А отопительный сезон уже скоро. Это же нужно делать, пока нет отопительного сезона.

В пресс-службе управляющей компании, обслуживающей дом, - АО «НУК» корреспонденту озвучили несколько иную версию.

- Что касается трубы отопления, течь была выявлена в процессе подготовки дома к зиме, во время опрессовки. Для этого и производится процедура опрессовки. На следующей неделе всё исправим, уже закупили материал, работы стоят в плане, - прокомментировали проблему в АО «НУК».

По следующей проблеме у жильцов и сотрудников «НУК» тоже разные взгляды.

Надежда Климченко пожаловалась на отсутствие освещения на придомовой территории. Темнота и отсутствие камер видеонаблюдения часто притягивают маргинальных личностей, повышающих процент преступности в Новороссийске.

- На выходе на улицу у нас есть лестничный марш. Там должна быть «кобра». Но её там нет. Поэтому лестницы не видно, идёшь наощупь. Звонили, писали, говорили и старшей, и в домоуправление, и в «НУК»… Это всё бесполезно! – рассказывает пенсионерка. – В сентябре прошлого года у нас в тёмное время суток избили пожилого человека вплоть до того, что был перелом костей носа, сотрясение головного мозга… А в мае этого года в тёмное время суток кто-то… бегал по машинам. Остались вмятины на крышах машин, на капотах машин… Вызывали полицию, они всё зафиксировали, но никто ничего не нашёл.

Пресс-служба «НУК» парирует:

- Со стороны дороги наша вышка не сможет подойти, но там кобры никогда и не было, а светильники перед входом под козырьками поставили. Чтобы ставить кобру, надо нанимать альпинистов.

Но даже бытовые проблемы не так сильно беспокоят жильцов, как нежелание сотрудников «НУК» идти на контакт.

- Одного раза недостаточно позвонить в домоуправление или в «НУК», чтобы нам отремонтировали что-то. То свет у нас погас, то воды нет, то ещё какие-то нарушения… Не приходят, - расстроена женщина, как и её соседи.

Понятно, что в случае аварии на подстанции или водопроводе управляющая компания не в силах подать ресурсы жителям – не их зона ответственности. Но если даже сотрудники НУК понимают, что «надо нанимать» специалистов, чтобы выполнить ряд работ на доме, почему бы этого не сделать? Ведь именно обслуживанием общедомового имущества и должна заниматься управляющая компания.

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
1
0
l2