АВТО,
05.04.2022 21:00
Рекордно низкий спрос: автомобильный рынок в России рухнул на 43%
Российский автомобильный рынок упал на 43% в марте
Читайте также:
- Вопрос решился за сутки: почти полгода жители новороссийской многоэтажки ходили пешком по лестницам (05.04.2022 17:33)
- Этой ночью тысячи новороссийцев останутся без света: список адресов (05.04.2022 14:17)
- Клумбы, бордюры, светофоры: чем сегодня займутся в Новороссийске дорожники (05.04.2022 10:39)
- Новороссийская полицейская "крышевала" казино сына: начинаются суды (04.04.2022 17:39)
- Не рассчитал габариты и оборвал троллейбусные провода: история многокилометровой пробки в Новороссийске (04.04.2022 16:21)
Российский автомобильный рынок в марте упал на 43%. Такие подсчеты приводят специалисты "Автостата", основываясь на сведениях АО "Электронный паспорт". С чем же связано понижение спроса: с падением курса рубля или ограничением поставок в стране?
Спрос понизился почти до 79 тысяч автомобилей. При этом, по данным за первый квартал 2022 года, в России было продано 264 тысячи новых легковых машин. Падение рынка, по мнению экспертов, связано в первую очередь с санкциями, вводимыми в отношении РФ со стартом военной спецоперации на Украине. Многие импортеры приостановили сотрудничество с Россией, ограничили поставки деталей и авто, отдельные производители заявили о закрытии заводов в стране. Многие конвейеры, расположенные на территории России, простаивали из-за сбоев в логистических цепочках. Падение рубля, в свою очередь, привело к значительному подорожанию машин: в среднем стоимость авто поднялась на 35-45%.
Уточняется, что порядка 60% всех купленных автомобилей в России за март приходится на пять марок. Жители страны приобрели 17,1 тысяч штук автомобилей Lada, 9,4 - KIA, 8,6 - Hyundai. 6,7 тысяч штук продано от марки Renault, 4,8 тысяч - от Toyota. Наиболее заметно объемы продаж снизились у Skoda (-56%), Great Wall (-56%), Subaru (-57%) и Volkswagen (-59%). Поднялись в цене и простаивают Lexus (-67%), Cadillac (-70%) и JAC (-72%).
Рост продаж продемонстрировал китайский производитель авто Haval. Их объем на рынке вырос на 10%. Кроме того, на 21% продажи увеличились у Opel, на 16% у Jeep, на 31% - у Citroёn, на 57% поднялись в цене объемы у марки Genesis.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за февраль в России было продано 114,393 тысяч автомобилей, что составляет -4,8% от прошлогодних показателей. За 2 месяца реализовали 206,011 тысяч машин различных марок и производителей.
В целом из-за происходящего в мире понятие "дешевый автомобиль" в России стерлось. По нынешним меркам доступными называют автомобили стоимостью в районе 1-2 миллионов рублей. Самой бюджетной машиной на данный момент считается Lada Granta - на официальном сайте авто в стандартной комплектации продается по ценнику 727 900 рублей. В дилерских центрах, к слову, цены значительно выше.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Спрос понизился почти до 79 тысяч автомобилей. При этом, по данным за первый квартал 2022 года, в России было продано 264 тысячи новых легковых машин. Падение рынка, по мнению экспертов, связано в первую очередь с санкциями, вводимыми в отношении РФ со стартом военной спецоперации на Украине. Многие импортеры приостановили сотрудничество с Россией, ограничили поставки деталей и авто, отдельные производители заявили о закрытии заводов в стране. Многие конвейеры, расположенные на территории России, простаивали из-за сбоев в логистических цепочках. Падение рубля, в свою очередь, привело к значительному подорожанию машин: в среднем стоимость авто поднялась на 35-45%.
Уточняется, что порядка 60% всех купленных автомобилей в России за март приходится на пять марок. Жители страны приобрели 17,1 тысяч штук автомобилей Lada, 9,4 - KIA, 8,6 - Hyundai. 6,7 тысяч штук продано от марки Renault, 4,8 тысяч - от Toyota. Наиболее заметно объемы продаж снизились у Skoda (-56%), Great Wall (-56%), Subaru (-57%) и Volkswagen (-59%). Поднялись в цене и простаивают Lexus (-67%), Cadillac (-70%) и JAC (-72%).
Рост продаж продемонстрировал китайский производитель авто Haval. Их объем на рынке вырос на 10%. Кроме того, на 21% продажи увеличились у Opel, на 16% у Jeep, на 31% - у Citroёn, на 57% поднялись в цене объемы у марки Genesis.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за февраль в России было продано 114,393 тысяч автомобилей, что составляет -4,8% от прошлогодних показателей. За 2 месяца реализовали 206,011 тысяч машин различных марок и производителей.
В целом из-за происходящего в мире понятие "дешевый автомобиль" в России стерлось. По нынешним меркам доступными называют автомобили стоимостью в районе 1-2 миллионов рублей. Самой бюджетной машиной на данный момент считается Lada Granta - на официальном сайте авто в стандартной комплектации продается по ценнику 727 900 рублей. В дилерских центрах, к слову, цены значительно выше.
Источник фото:
Яндекс.Дзен
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск