Общество,
19.03.2024 13:50
Пакет с мясом пропал в небытие из машины такси в Новороссийске
Пакет с мясом пропал в небытие из машины такси в Новороссийске
Читайте также:
- Сотни новороссийцев до вечера просидят без горячей воды (19.03.2024 12:00)
- Ножом в шею, ногой по животу: в Новороссийске пытались убить женщину (19.03.2024 11:25)
- Выпавшую из окна пожилую женщину спасли в Новороссийске (19.03.2024 12:15)
- В Новороссийске собак морили голодом и жаждой, чтобы те не ходили в туалет (18.03.2024 20:15)
- ОСАГО-однодневка за 30 тысяч: цена нововведений для новороссийцев (19.03.2024 09:30)
Новороссийцы забыли в такси пакет с мясом: он пропал вместе с водителем.
Неприятная история произошла у жительницы Новороссийска с сервисом "Яндекс.Такси". Читательница "Блокнота" рассказала, что накануне забыла в машине у водителя пакет со свежим мясом, и вернуть продукт назад у нее так и не получилось. Что сделал таксист с мясом, приготовил или выбросил, остается загадкой по сей день.
- 13 марта мы вызвали такси на проспект Ленина, 48, нам нужно было отвезти продукты домой на Революции 1905 года. Приехал водитель, мы все погрузили, пакетов было много, и один пакет с мясом мы забыли у водителя в багажнике. Обнаружили пропажу сразу же, но водитель уже уехал. Я позвонила ему на телефон и сказала, что в багажнике забыли пакет с мясом. Он обещал приехать через час, но, увы, дозвониться ему мы потом не смогли, - делится горожанка.
После нескольких тщетных попыток дозвониться до водителя, женщина решила обратиться в службу поддержки "Яндекса". Она описала ситуацию и попросила решить проблемный вопрос. Но сервис предложил клиентке только промокод на 500 рублей, который можно потратить на другие поездки на такси.
- Я написала в службу поддержки "Яндекса", они только обещаниями кормили, что разберутся. Я объяснила, что в пакете не просто какая-то вещь, а скоропортящийся продукт, и утром все пропадёт. Но "Яндекс" разобрался с ситуацией так: к 14 часам дня нам позвонил водитель и сказал, что пакет он выбросил. Но я думаю, что пакет он присвоил себе. Прошу вас придать этой истории огласку. Люди должны знать о таких героях, которые воруют чужие продукты. "Яндекс" же дал мне скидку на 500 рублей, промокод на поездку. Но пользоваться этим сервисом я больше не хочу, не первый раз происходят подобные ситуации, - подытожила жительница Новороссийска.
Кристина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск