Новороссийск Суббота, 23 ноября
Общество, 18.02.2020 13:04

Новороссийцы просят не повторять их ошибки

Кто из новороссийцев не сталкивался с просрочкой в крупнейших гипермаркетах или самых маленьких магазинчиках? В который раз жители города-героя предлагают остальным учиться на чужих ошибках.

В редакцию «Блокнот» обратился новороссиец Александр Плясов. Мужчина посоветовал быть аккуратнее с продуктами питания, и особенно – с молочной продукцией.

- Купил кефир в «Магните» на Михаила Борисова, без очков не увидел дату. Уехал далеко, и не вернусь, конечно же, - рассказывает мужчина. – Дело в том, что это уже не первый случай. Опубликуйте, пожалуйста, чтобы другие люди не попадались. К сожалению, не у всех зрение отличное, тем более у пенсионеров, а их в том районе очень много проживает.

просрочка2.jpg

Отметим, что новороссийцы активно делятся отзывами о магазинах, которые выкладывают на прилавки просроченный товар. Немало записей было опубликовано в рубрике «Народный репортёр», а многие даже показывали, как они борются с гнилью в магазинах и заставляют руководство убирать просрочку. https://bloknot-novorossiysk.ru/news/novorossiets-zastavil-magnit-ubrat-prosrochku--1060617 Но работать, однозначно, ещё есть над чем. Главное всегда смотреть срок годности и стараться не попадать в такую ситуацию, в которую попал Александр.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Алиса Селезнёва


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0