Новороссиец заставил «Магнит» убрать просрочку

Фото: подписчик «Блокнота Новороссийск"
Читатель "Блокнота" рассказал и показал, как борется с просроченными и испорченными продуктами на прилавках одного из магазинов сети "Магнит", расположенного по адресу Анапское шоссе - 45. Свои походы за продуктами он снял на видео.
Вскоре появились и результаты. Однако, претензии все еще есть.
- Я их неделю гонял за тухлую продукцию. Творог, молоко, яйцо, помидоры и в таком духе. Они исправились, но гниль все равно осталась, хоть, и не очевидная. Недавно брал там яблоки, те которые мытые и в пленке, разрезал - полностью гнилое. Такое же было с капустой.
Стоит отметить, что это не первая жалоба на качество продуктов в магазинах сети "Магнит". 17 января в редакцию "Блокнота" прислали фото "аппетитной" посеревшей выпечки, сделанной в "семейном" магазине, расположенном на проспекте Ленина.
Владимир Мирный
Читайте также:
- Скоро новороссийцы не смогут продать авто, не поделившись с государством (19.01.2019 06:00)
- Инвалидность или смерть от болезни - государственный календарь прививок (18.01.2019 15:52)
- Вперед и с песнями ушел новороссиец из цветочного магазина (17.01.2019 16:30)