Общество,
12.02.2022 16:25
Новороссийцы отправили более тысячи жалоб в Центр управления регионом
Новороссийцы отправили более тысячи жалоб в Центр управления регионом
Читайте также:
- Часть Черного моря закрыта: Новороссийские моряки выдвинулись в сторону акватории Крыма (12.02.2022 11:31)
- Депутат ЗСК Михаил Ковалюк окажет поддержку экологам в сохранении природного наследия Новороссийска (12.02.2022 10:00)
- ЕР в администрации Новороссийска: глава города возглавил отделение партии (11.02.2022 11:04)
- Расстояние от «Малой земли» до планируемого кафе составит 150 метров (11.02.2022 09:32)
- Уже несколько лет администрация Новороссийска пытается избавиться от акций АО «НУК» (11.02.2022 10:04)
313 из них приходится на ЖКХ
В феврале этого года Центр управления регионом Краснодарского края опубликовал статистику, из которой следует, что за январь этого года жители города-героя в общем отправили 1163 жалобы на работу ЖКХ, состояние дорог и другие недостатки работы служб.
Первую строчку в этом списке заняла сфера ЖКХ, на её работу в центр управления регионом поступило порядка 313 сообщений. За ним следуют жалобы на состояние дорог Новороссийска - 294 обращений. 121 жалоба пришлась на недостатки благоустройства города. На сферу медицины приходиться - 105 сообщений. Замыкает же первую пятерку проблемных аспектов жизни в Новороссийске работа общественного транспорта - на него пришлось 93 обращения.
Помимо этого, руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко рассказал, что в общем в январе 2022 года от жителей Краснодарского края было получено около 11,5 тысяч жалоб на работу тех или иных служб. Он также отметил, что это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
– Из-за непогоды январь выдался непростым, прежде всего, для коммунальных, дорожных служб, управляющих компаний. Техника работала круглосуточно и бесперебойно. Но в соцсетях все равно были обращения от жителей. Сейчас у муниципалитетов есть возможности оперативно реагировать на них. Однако не все одинаково ответственно подходят к этому вопросу. Ресурс обратной связи надо использовать в полной мере, – прокомментировал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
В феврале этого года Центр управления регионом Краснодарского края опубликовал статистику, из которой следует, что за январь этого года жители города-героя в общем отправили 1163 жалобы на работу ЖКХ, состояние дорог и другие недостатки работы служб.
Первую строчку в этом списке заняла сфера ЖКХ, на её работу в центр управления регионом поступило порядка 313 сообщений. За ним следуют жалобы на состояние дорог Новороссийска - 294 обращений. 121 жалоба пришлась на недостатки благоустройства города. На сферу медицины приходиться - 105 сообщений. Замыкает же первую пятерку проблемных аспектов жизни в Новороссийске работа общественного транспорта - на него пришлось 93 обращения.
Помимо этого, руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко рассказал, что в общем в январе 2022 года от жителей Краснодарского края было получено около 11,5 тысяч жалоб на работу тех или иных служб. Он также отметил, что это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
– Из-за непогоды январь выдался непростым, прежде всего, для коммунальных, дорожных служб, управляющих компаний. Техника работала круглосуточно и бесперебойно. Но в соцсетях все равно были обращения от жителей. Сейчас у муниципалитетов есть возможности оперативно реагировать на них. Однако не все одинаково ответственно подходят к этому вопросу. Ресурс обратной связи надо использовать в полной мере, – прокомментировал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
Источник фотографии: Город-Новоросс
Федор Сухонин
Новости на Блoкнoт-Новороссийск