Общество,
29.07.2022 12:02
Курсанты Ушаковки вернулись с первой практики, проходившей в Заполярье
Читайте также:
- Введут ли ковидные ограничения в Новороссийске: комментарий Роспотребнадзора (28.07.2022 19:31)
- Ждали полгода, сделали за день: УК "Репино" все-таки услышала мольбы новороссийцев (28.07.2022 20:03)
- Если новороссийцам не вернут вазоны, они напишут письмо Путину (28.07.2022 18:30)
- От кукольных нарядов до владелицы международного бренда «ALTIN»: «Блокнот» о шагах к успеху новороссийского модельера (28.07.2022 13:08)
- Принятие Генплана лишит людей планов на будущее: профессиональное сообщество кадастровых инженеров Новороссийска бьет тревогу (28.07.2022 16:34)
Курсанты Ушаковки вернулись с первой практики, проходившей в Заполярье, на судах «Атомфлота». Белые медведи в дикой природе, бескрайные льды вместо водной глади и работа на ледоколе, все это оставило сильнейшие впечатления.
Еще в начале 2022 года 10 кадетов университета впервые отправились проходить плавательную практику за Северный полярный круг, на ледоколы «Атомфлота». С 2019 года у курсантов Ушаковки появилась такая возможность, - стать сотрудником этого престижного предприятия, с которым вуз тогда заключил договор. Из-за всемирной пандемии пришлось ненадолго отложить планы, однако, с этом году удалось осуществить все задуманное.
В июле первые куранты уже вернулись с практики, полные не только ярких, незабываемых впечатлений, но и существенно пополнив багаж знаний. Ведь в море они не только работали, но и учились, каждый день, кроме выходных. Например, будущие судоводители Игорь Каширин и Тимофей Рябов эти полгода провели на ледоколе «Ямал», в основном несли вахту в акватории Карского моря, Обской губы, Енисейского залива, мыса Желания.
По словам Игоря, за время практики действительно узнали много о профессии, помимо традиционного отчета, у «Атомфлота» есть и свой дополнительный протокол, по которому ребята тоже должны были отработать. Кадеты освоили вопросы механической, и электромеханической части.
Игорь Каширин, курсант Факультета эксплуатации водного транспорта и судовождения:
- В компании считают, что мы должны разбираться и в этих вопросах, пусть непосредственно они нас не касаются, но в случае чрезвычайной ситуации мы должны все уметь и все знать. Самыми удивительными для нас были пейзажи, которые открываются из каюты или с палубы, когда видишь только бескрайнюю белую пустыню, это впечатляет. А еще я впервые в жизни наблюдал за белыми медведями прямо в живой природе, они подходили к судну и выпрашивали еду.
Единственное к чему пришлось привыкать, это постоянная вибрация судна, которому приходится прокладывает себе дорогу во льдах. Ребята делятся, что больше это похоже на "небольшое землетрясение".
В большинстве случаев курсанты, отлично зарекомендовавшие себя во время прохождения практики, остаются работать в «Атомфлоте», ведь у компании множество преимуществ, - это полный социальный пакет, все виды социального страхования, пенсионные отчисления, и родной российский экипаж.
Пока от курсантов поступило около 20 заявок на прохождение практики на ледоколах «Атомфлота». Конечно, здесь имеется своя специфика работы, с которой ребята знакомятся в теории в аудиториях вуза и на тренажерном оборудовании.
В 2018 году Ушаковка стала первым в Российской Федерации учебным заведением, получившим признание Министерства транспорта в части реализации программ подготовки членов экипажей судов, эксплуатирующихся в полярных водах. Более того, обучение судоводителей, судомехаников и электромехаников специфике эксплуатации морских судов в Арктике включено в основные профессиональные образовательные программы вуза. Активно ведется разработка по 10 новым направлениям подготовки, среди которых: системы бункеровки и топливоподготовки газомоторного топлива, подготовка судоводителей к плаванию в полярных водах, подготовка офицеров машинной команды к плаванию в полярных водах, подготовка членов экипажей судов по выживанию на море при низких температурах.
Так что, в скором будущем, многие курсанты и выпускники вуза с берегов Южных морей встанут у штурвалов ледоколов на морях Северных.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Еще в начале 2022 года 10 кадетов университета впервые отправились проходить плавательную практику за Северный полярный круг, на ледоколы «Атомфлота». С 2019 года у курсантов Ушаковки появилась такая возможность, - стать сотрудником этого престижного предприятия, с которым вуз тогда заключил договор. Из-за всемирной пандемии пришлось ненадолго отложить планы, однако, с этом году удалось осуществить все задуманное.
В июле первые куранты уже вернулись с практики, полные не только ярких, незабываемых впечатлений, но и существенно пополнив багаж знаний. Ведь в море они не только работали, но и учились, каждый день, кроме выходных. Например, будущие судоводители Игорь Каширин и Тимофей Рябов эти полгода провели на ледоколе «Ямал», в основном несли вахту в акватории Карского моря, Обской губы, Енисейского залива, мыса Желания.
По словам Игоря, за время практики действительно узнали много о профессии, помимо традиционного отчета, у «Атомфлота» есть и свой дополнительный протокол, по которому ребята тоже должны были отработать. Кадеты освоили вопросы механической, и электромеханической части.
Игорь Каширин, курсант Факультета эксплуатации водного транспорта и судовождения:
- В компании считают, что мы должны разбираться и в этих вопросах, пусть непосредственно они нас не касаются, но в случае чрезвычайной ситуации мы должны все уметь и все знать. Самыми удивительными для нас были пейзажи, которые открываются из каюты или с палубы, когда видишь только бескрайнюю белую пустыню, это впечатляет. А еще я впервые в жизни наблюдал за белыми медведями прямо в живой природе, они подходили к судну и выпрашивали еду.
Единственное к чему пришлось привыкать, это постоянная вибрация судна, которому приходится прокладывает себе дорогу во льдах. Ребята делятся, что больше это похоже на "небольшое землетрясение".
В большинстве случаев курсанты, отлично зарекомендовавшие себя во время прохождения практики, остаются работать в «Атомфлоте», ведь у компании множество преимуществ, - это полный социальный пакет, все виды социального страхования, пенсионные отчисления, и родной российский экипаж.
Пока от курсантов поступило около 20 заявок на прохождение практики на ледоколах «Атомфлота». Конечно, здесь имеется своя специфика работы, с которой ребята знакомятся в теории в аудиториях вуза и на тренажерном оборудовании.
В 2018 году Ушаковка стала первым в Российской Федерации учебным заведением, получившим признание Министерства транспорта в части реализации программ подготовки членов экипажей судов, эксплуатирующихся в полярных водах. Более того, обучение судоводителей, судомехаников и электромехаников специфике эксплуатации морских судов в Арктике включено в основные профессиональные образовательные программы вуза. Активно ведется разработка по 10 новым направлениям подготовки, среди которых: системы бункеровки и топливоподготовки газомоторного топлива, подготовка судоводителей к плаванию в полярных водах, подготовка офицеров машинной команды к плаванию в полярных водах, подготовка членов экипажей судов по выживанию на море при низких температурах.
Так что, в скором будущем, многие курсанты и выпускники вуза с берегов Южных морей встанут у штурвалов ледоколов на морях Северных.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск