КТК-р вывел из строя ещё одно устройство на новороссийском Морском терминале
Читайте также:
- На морском терминале КТК-Р в Новороссийске вышло из строя оборудование (22.03.2022 17:56)
- Грубость или долг: новороссийцы ждали оформления постановления о нарушении ПДД около часа (22.03.2022 19:58)
- НЭСК довёл жительницу Новороссийска до одиночного пикета отключениями света (22.03.2022 10:48)
- Истерия достигла апогея: жительница Новороссийска пыталась купить 1 500 кило сахара (22.03.2022 09:56)
- Никаких посредников: розничные продавцы смогут закупать продукты питания и стройматериалы напрямую у производителей (21.03.2022 20:21)
Теперь из трёх выносных причальных устройств функционирует только одно.
«Блокнот» писал, что 22 марта КТК-р официально заявило о выходе из строя ВПУ-3 (выносное причальное устройство). В компании сообщили, что будут проведено обследование ВПУ-1 и ВПУ-2.
В ходе водолазного обследования комплекса оборудования были выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава ВПУ-2.
- Указанные повреждения являются критическими и не позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию устройства. В этой связи КТК вынужден приостановить эксплуатацию указанного ВПУ, - сообщается на официальном сайте компании.
Кроме того, КТК-р заявляет о «возможном снижении объёма транспортировки нефти втрое от заявок грузоотправителей на ближайшую перспективу». Несмотря на то, что у консорциума имеется аварийный комплект для замены необходимых шлангов, ремонтные работы могут занять длительное время. На это влияют и неблагоприятные погодные условия, и ожидание номинации танкеров для промывки.
Вчера же, напомним, КТК-р заявило о смещении силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. Но если вчера обсуждалась вероятность того, что консорциум скрывает последствия аварии (в частности – утечка нефти), то сегодня вопрос встаёт совсем по-другому. Всё чаще (в том числе – и на федеральных телеканалах) транслируется мысль о том, что, возможно, никаких повреждений нет ни на ВПУ-2, ни на ВПУ-3. А «выход из строя» - спланированная акция по снижению поставок нефти в Европу из Казахстана.
По маршруту Тенгиз (Казахстан) – Новороссийск (Россия) поставляется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана. В городе-герое нефть загружается на танкеры, а затем отправляется на мировые рынки, по большей части – в США, Францию, Испанию, Нидерланды, Великобританию.
Анастасия Мухтарова