Новороссийск Пятница, 29 марта
Общество, 23.10.2020 13:03

«Горячая» вода: новороссийцы не понимают, за что они платят «АТЭКу» и «НУКу»

Новороссийцы всё чаще задумываются о том, что не готовы платить ресурсоснабжающим организациям за некачественно оказанные услуги, и настаивают на улучшении качества поставки ресурсов.

В редакцию «Блокнот», обратилась Анастасия Крестьянинова, проживающая на Видова, 116. Девушка обратила внимание на то, что поставляемая «АТЭКом» в её дом «горячая» вода – вовсе не горячая. 4 дня вода бежала еле тёплая, и, когда Анастасия замерила её температуру, выяснилось, что она почти в 2 раза меньше норматива – 32,8 при положенных 60 градусах.

Желая придать огласке проблему, девушка обратилась в «Блокнот».

- Разместите, пожалуйста, власти реагируют только после ваших публикаций.

Редакция обратилась в пресс-службу краевого ОАО «АТЭК» за разъяснениями. Игорь К. пообещал разобраться в ситуации, передал заявку «технарям», и через какое-то время предоставил официальный ответ.

- Справа – до фильтра, слева – после фильтра, - показывает разницу в чистоте воды пресс-секретарь «АТЭК».

атэк3.jpg

- Дом обслуживает «НУК». Сейчас фильтр почистили. Когда фильтр был грязный, циркуляция воды снижалась и замедлялась. Соответственно, пока вода доходила до потребителей, она остывала. Сейчас фильтр почистили, всё работает без перебоев, - заверил Игорь.

В то же время, Анастасия не совсем согласна с пресс-секретарём теплоснабжающей организации. По словам девушки, температура воды, действительно, поднялась, но лишь до 44 градусов. По СанПин 2.1.4.2496-09, температура подаваемой потребителям воды должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75.

- Для начальника участка главное – «отвязаться», как я поняла, - заметила жительница Новороссийска. - «АТЭК» никогда не признаёт своих ошибок. Что бы ни произошло. Изначально неправильно была отобрана вода для подтверждения того, грязная она или нет. После того, как я начала очень сильно нервничать, произвели демонтаж куска трубы, находящейся на входе в дом. Вода всё равно не соответствует нормам, потому как она имеет цвет и температуру 44 градуса.

атэк2.jpg

- Если вода, которая уходит с котельной и которая должна поступить в дома, во время движения по теплотрассе теряет температуру, значит, это проблема «АТЭКа», а не домоуправления и управляющей компании, - уверена Анастасия. – До диспетчерской теплосетей дозвониться нельзя. Они вечером снимают трубку, и у них постоянно занято. В социальных сетях теплосети тоже не реагируют ни на что. Они не идут на контакт с потребителями. Вопросов по качеству работы «АТЭК» очень много у всех жителей города. Поэтому УК и домоуправление выполняют свои обязательства в полном объёме, я не могу им предъявить никакие претензии. Представитель «АТЭКа» меня уверял, что мы меньше будем платить согласно килокалориям, но я – здравый взрослый человек – не могу объяснить 90-летней бабушке, что она не получает горячую воду, а платит по тарифу именно за горячую. Это ненормально. Надо что-то менять в их работе и подходе к потребителям!

Несмотря на то, что на все 100% проблему решить не удалось, Анастасия благодарна «Блокноту», что ситуация улучшилась хоть немного. Остаётся надеяться, что заместитель главы, курирующий сферу ЖКХ, Александр Служалый не останется безразличным к ситуации и исполнит свои обязательства перед населением.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту:  bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp:  8(988)310-18-00.

Анастасия Стрельцова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0