Народный репортер,
23.11.2021 15:05
Беспредел с Пушкинской картой: родители из Новороссийска в шоке
У ребенка из Новороссийска возникла проблема с Пушкинской картой
Читайте также:
- План "Крепость": торговые центры Новороссийска на осадном положении (23.11.2021 13:30)
- «150 метров за 3 года?!» - депутаты Новороссийска ознакомились с планами по реконструкции сетей водоснабжения (23.11.2021 14:05)
- Студентка из Новороссийска Мария Панферова придумала приложение для очистки берегов от мусора (23.11.2021 11:04)
Опубликуйте,Государство должно знать героев! Беспредел в новороссийске!
Почта банк отказался менять номер телефона в личном кабинете ребёнка с пушкинской картой. Самостоятельно изменить нельзя, по горячей линии отправляют в банк, в банке отказывают!в результате ребёнок не может воспользоваться пушкинской картой и купить билеты! Куда обращаться? Изначально ребёнок указал неверный номер, теперь пытаемся изменить, но банк отказывается. В 1й визит, ребёнку отказали(мы не предоставляем такую услугу) 2йвизит уже с мамой-приняли заявление и на этом всё, изменений никаких.
На протяжении всего этого времени горячая линия говорит обратиться в банк ещё раз.... 3й визит (с мамой) приняли опять заявление на смену номера и сказали снова ждать.Почему с первого раза не поменяли? Сотрудник не знает. Оставить жалобу-сотрудник отказался принять, т. К. не может зайти в анкету из за неверного телефона в ней. На горячей линии приняли обращение от мамы, но сотрудника отвлекал плачь ребёнка, который был слышен мне на заднем плане, в результате никакого обращения не составили, просто обманули(это сказала сотрудник уже в банке).
Вопрос! Почему пушкинская карта относится к такому горе-банку?
Это обращение прислал нам читатель. Если у вас есть какая-то проблема или история, который вы хотели бы поделиться - присылайте информацию в Direct: @bloknot_novorossiysk или по телефону: +7(988)323-11-81.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Почта банк отказался менять номер телефона в личном кабинете ребёнка с пушкинской картой. Самостоятельно изменить нельзя, по горячей линии отправляют в банк, в банке отказывают!в результате ребёнок не может воспользоваться пушкинской картой и купить билеты! Куда обращаться? Изначально ребёнок указал неверный номер, теперь пытаемся изменить, но банк отказывается. В 1й визит, ребёнку отказали(мы не предоставляем такую услугу) 2йвизит уже с мамой-приняли заявление и на этом всё, изменений никаких.
На протяжении всего этого времени горячая линия говорит обратиться в банк ещё раз.... 3й визит (с мамой) приняли опять заявление на смену номера и сказали снова ждать.Почему с первого раза не поменяли? Сотрудник не знает. Оставить жалобу-сотрудник отказался принять, т. К. не может зайти в анкету из за неверного телефона в ней. На горячей линии приняли обращение от мамы, но сотрудника отвлекал плачь ребёнка, который был слышен мне на заднем плане, в результате никакого обращения не составили, просто обманули(это сказала сотрудник уже в банке).
Вопрос! Почему пушкинская карта относится к такому горе-банку?
Это обращение прислал нам читатель. Если у вас есть какая-то проблема или история, который вы хотели бы поделиться - присылайте информацию в Direct: @bloknot_novorossiysk или по телефону: +7(988)323-11-81.
Фото для наглядности: seyminfo.ru
Новости на Блoкнoт-Новороссийск