Новороссийск Среда, 01 мая
Общество, 20.02.2024 12:50

62 тысячи за труп любимца: жительница Новороссийска потеряла кота в «ветеринарке»

В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Новороссийска, которая не так давно потеряла домашнего любимца  - кота по кличке Пряня.


Женщина заявляет, что, возможно, к гибели кота могут быть причастны ветеринары одной из клиник, расположенных на территории Цемдолины. Вот, что рассказала горожанка журналистам:

 - Я привезла кота 7 февраля на УЗИ ЖКТ, из-за его плохого самочувствия. После обследования мне сообщили о необходимости оперативного вмешательства –нужно было извлечь инородное тело. Уточнив сумму операции у хирурга (около 10 тысяч рублей) я оставила котика в клинике на операцию. Меня предупредили, что забрать его нужно в этот же день в 21.00. Через 2 часа мне сообщили что у него осложнения и ему требуется стационарное лечение.  У них в клинике это стоит 10 -12 тысяч за сутки. Я согласилась, вариантов других не было.



После операции кота вести сразу в другую клинику было нереально. На вторые сутки состояние его ухудшилось, и снова его нужно было оставить на лечение  у них в стационаре.  На вторые сутки вечером мне позвонила администратор и попросила оплатить счет за 2 дня в сумме 42 тысячи рублей. Это была сумма без операции, и еще одного дня нахождения в клинике. На мой вопрос откуда такая сумма, она ответила, что 10 -12 тысяч - это нахождение у них в стационаре. Все остальные действия и лечение оплачиваются дополнительно.



Я начала мягко говоря, возмущаться, и спросила почему мне не звонили и не писали про суммы, которые затрачены на лечение, но внятно ответить администратор мне не могла! После этого я нашла другую клинику, показала все проводимые на данный момент процедуры. В другой клинике ветеринар мне озвучили сумму в 3500-4000 рублей за сутки, - поделилась с «Блокнотом» хозяйка Пряни. 

Женщина собиралась на следующий день перевезти кота на новое место лечения, но, не успела. На третий день после операции животное скончалось.

- Тело кота было замотано в одноразовую пеленку и заклеено скотчем. Эмоции словами не передать. Они должны людям сразу обозначать возможные затраты на лечение животных и предоставить прайс т.к цены в этой клинике прилично отличаются от общегородских. Возможно, клиника, попросту использует в своих целях любовь хозяев к питомцам и нашей неграмотностью в ветеринарном лечении. Я так считаю.



«Блокнот» связался с ветклиникой, в которой проходил лечение кот. Руководитель отделения организации подтвердила: такой пациент у них был, и поступил он к ним уже в тяжёлом состоянии. 

- У котика в кишечной полости было инородное тело. Котик проглотил ветку от искусственной елки, этот инородный предмет находился у него в кишечнике около недели. Она лечила его в другой клинике, где ей сказали, что это – глисты и оперировать кота не стали. За неделю елочная ветка порвала кишечник и содержимое кишечника лилось в брюшную полость – так быть не должно. У кота развился синдром системного воспалительного ответа и, в последующем, сепсис. Т.е. состояние тяжелое. Прогноз был неблагоприятный. Волна негатива на нас полилась тогда, когда она оплатила счета, забрала кота тело и через несколько часов вернулась, чтобы попросить возврата 50% суммы лечения, - рассказывают в клинике и утверждают: на каждом этапе и ежедневно хозяйке кота сообщали о том, какова сумма долга.

- Насчет цен она была сориентирована. Все чеки мы отдаем, все квитанции, у нас все прозрачно. У нас система такая: перед тем, как попасть в стационар, человек проходит через администратора. Администратор ей ежедневно озвучивал сумму долга. И сумма долга увеличивалась ежедневно – примерно на 12 -13 тысяч рублей, неоднократно ей предлагали разные варианты: и перевезти пациента в другую клинику, подешевле, и провести гуманную эвтаназию, все возможные варианты были озвучены, но женщина хотела его лечить до последнего. Было очень тяжёлое животное, у него была реанимация в 1-й день, реанимация успешная, за котика дышали вручную - отдельный человек был выделен на целую ночь , который дышал за котика вручную в течение 12-ти часов. Т.е. именно по поводу этого животного нам  обидно получать такую обратную связь, потому что работы с ним было проведено очень много, - рассказывает руководство клиники.

По поводу «некрасивой» передачи тела кота – в ветклинике ответили следующее:

- Когда человек забирает животное, мы, действительно, отдаём животных в пеленке, заматываем медицинским пластырем, который бумажный. С нашей точки зрения, некоторым людям так проще воспринимать потерю любимца. Чем если бы мы просто выносили тело.

Фото от читателя
Саша Славина



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0