В Новороссийске сервисный центр не хочет отвечать за своих мастеров перед пострадавшими клиентами
Читайте также:
- 140 новороссийцев посетили мобильную приемную губернатора: на что жаловались (17.03.2023 13:00)
- 1000 новороссийцев остались без холодной воды из-за утечки в парке Фрунзе (17.03.2023 11:30)
- Внимание! Восточный район Новороссийска утопает в пробках (17.03.2023 11:03)
- Женщина-инвалид из Новороссийска живет у соседей из-за неработающего лифта (17.03.2023 10:20)
- Иначе, чем всегда: в «Набокове» практикуют необычный формат выбора книг (17.03.2023 12:00)
В редакцию “Блокнота” обратилась читательница, которая хотела бы предостеречь других людей от попадания в ту же ситуацию, в которой оказалась она.
Девушка обратилась в сервисный центр. В итоге к ней прислали мастера, который, как оказалось, к сервису никакого отношения не имеет. Он не только не починил микроволновку читательницы, но и доломал, сбежав с деньгами.
– Я нашла этот сервисный центр в интернете. Туда позвонила, и меня спросили, какая у меня техника. В общем, прислали в 7 часов вечера мастера. Он пришел, взял детали и деньги и пропал. Вернул по итогу мне курьером сломанную запчасть. Он постоянно придумывал, почему он не мог приехать лично.
Я обратилась в сам сервисный центр и сказала, что мастер потерялся, на что мне сказали: “Мы никакой ответственности не несем. Мастера у нас самозанятые, а мы продаем им заявки, и на этом все. Ищите его сами”. Это сервисный центр на Дзержинского, 162.
После того, как я написала заявление в полицию, с ним связывался участковый, и он мне все же вернул деталь, вернул часть денег. Но деталь, которую он мне вернул, была переломана. Она не подлежит уже никакому ремонту.
С ремонтником мы разберемся сами, но я просто хотела бы, чтобы сервисный центр все же нес какую-то ответственность за своих сотрудников. Я же не просто обращаюсь в авито к частному мастеру, а в сервисный центр. А этот мастер у них даже не числится никак. И вообще не ему они ее, как оказалось, продали, а какому-то своему мастеру, а этот их мастер просто по доброте душевной отдал какому-то мошеннику. Этот мастер, которому они якобы изначально продали заявку, тоже у них уже, оказывается, уволился, потому что кого-то обманул.
Я хочу добиться, чтобы другие люди, которые обращаются в сервисный центр, не попали на такую же уловку. Просто я считаю, что нормальная организация должна была как-то попытаться урегулировать этот вопрос, а они просто свалили с себя ответственность.
С незадачливым мастером теперь разбираются правоохранительные органы, и читательницу это вполне устраивает. Однако отношение сервисного центра к этой ситуации ее огорчает.
До самого сервисного центра журналистам “Блокнота” удалось дозвониться. Однако только услышав вопрос о том, как работают их мастера и действительно ли они являются самозанятыми, а сервис, соответственно, просто продает им заявки, администратор бросил трубку.
Фото читателяПолина Тарасова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск