140 новороссийцев посетили мобильную приемную губернатора: на что жаловались
Источник фото: Телеграмм-канал администрации г.Новороссийска
Читайте также:
- Губернатор Кубани попал в топ-20 лидеров по упоминаниям в соцсетях (13.01.2022 12:18)
- ЖКХ, QR-коды и дороги: топ-6 вопросов, с которыми новороссийцы и не только обращаются к губернатору (29.11.2021 08:50)
- Жительница Новороссийска нашла несоответствие между официальными документами и поручениями губернатора (22.11.2021 09:13)
- В мае Новороссийск посетит мобильная приемная губернатора (28.04.2021 09:00)
- Новороссийск посетит мобильная приемная губернатора (20.08.2020 09:00)
16 марта в Новороссийске работала мобильная приемная Губернатора.
Прием вели руководители и специалисты краевых министерств и ведомств: строительства, ТЭК и ЖКХ, курортов и туризма, транспорта, департамента архитектуры и градостроительства, министерства природы. Одновременно с краевыми службами прием вели заместители главы и руководители структурных подразделений администрации города.
С 12:00 до 16:00 жители города могли обратиться к каждому из них с волнующим вопросом или проблемой.
По итогам работы мобильной приемной стало известно, что всего ее посетили более 140 новороссийцев. Что волновало горожан? Самые частые обращения касались тем земельного характера и имущественных отношений, благоустройства и производства дорожных работ, работы транспорта. Теоретически, все эти вопросы должны быть услышаны и, по возможности, урегулированы. Ведь именно для этого мобильная приемная и ездит по муниципалитетам Краснодарского края- быть в курсе проблем местного уровня, содействовать в их решении. Новороссийск приемная губернатора посещает уже несколько лет подряд, с 2020 года. Независимо от времени, в ТОПе острых вопросов неизменно остаются - дороги, детские площадки и ЖКХ.
Напомним, в начале января 2023 года Глава Краснодарского края провел прямую линию и в эфире ответил на вопросы жителей региона. Еще до начала общения губернатора с гражданами, ему поступило более 8,1 тысяч обращений. Больше всего жителей региона волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства (35%), транспорта и дорожного хозяйства (16%), социального обеспечения (11%), строительства и архитектуры (9%), здравоохранения (6%). Всего за отведенное время для Прямой линии (она длилась 3,5 часа) Кондратьев ответил на 30 вопросов жителей Кубани (из 14,3 тыс. обращений). Однако глава подчеркнул, что под контроль будут взяты все жалобы, вопросы и предложения, независимо от того- прозвучали они в эфире, или нет.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск