Общество,
14.03.2022 17:03
В Новороссийске подорожают бытовая химия и средства гигиены
Procter and Gamble повысит ценники на бытовую химию и средства гигиены в России
Читайте также:
- Плавают только "моржи": море Новороссийска остается по-зимнему холодным (14.03.2022 15:17)
- В Новороссийске открылись фуд-корты и детские комнаты (14.03.2022 12:33)
- Запах меркаптанов в Новороссийске связывают с неблагоприятными метеоусловиями (14.03.2022 11:21)
- Единение с природой и урбанистический отдых: где новороссийцы могут отвлечься от новостей с пользой для души и тела (13.03.2022 21:25)
- Сезон близко: фонтаны Новороссийска готовят к запуску (13.03.2022 20:13)
Россиянам стоит готовиться к подорожанию товаров личной гигиены, бытовой химии, косметики и даже зубной пасты. Крупнейший бренд-производитель P&G меняет цены на продукцию.
Компания Procter and Gamble, которой принадлежат торговые марки Pantene, Blend-a-med, Fairy, Pampers, Head&Shoulders, Gillette и многие другие, планирует повысить цены на товары в среднем на 40%. Подорожают шампуни, бальзамы и краски для волос, зубные пасты, подгузники, моющие средства, станки и бритвы и многие другие позиции. Как сообщает "Коммерсантъ", расценки поднимутся из-за расходов на логистические услуги и материалы, а также из-за курса рубля.
По сведениям из официальных источников, цены могут вырасти уже со вторника 15 марта. Соответствующее письмо направил клиентом один из дистрибуторов компании P&G. Закупочные цены на средства для стирки поднимутся в пределах 30%, моющие средства увеличатся в стоимости на 26%, профессиональные средства для уборки - на все 74%. Предметы детской гигиены подорожают на 47%, женской - на 33%.
На товары из сферы "красота и здоровье" появится наценка в 67%. Уходовые средства для волос - на 63%, товары для бритья - на 65%, а средства для ухода за полостью рта - на 58%. Но паниковать не стоит. Ассортимент бытовой химии и товаров личной гигиены на российском рынке достаточно широк, так что скупать все полки и создавать искусственный дефицит не имеет смысла.
К слову, ранее Procter and Gamble заявили о приостановке инвестиций в Россию. В компании обещали сократить поставки товаров в РФ и оставить только основные, однако оба завода P&G на территории нашей страны продолжают спокойно работать в штатном режиме. Важно отметить, что на этих заводах производится порядка 60% товаров, имеющихся в магазинах: это и "Миф", и "Mr. Proper", и "Ариэль" с "Тайдом", и другие торговые марки.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Компания Procter and Gamble, которой принадлежат торговые марки Pantene, Blend-a-med, Fairy, Pampers, Head&Shoulders, Gillette и многие другие, планирует повысить цены на товары в среднем на 40%. Подорожают шампуни, бальзамы и краски для волос, зубные пасты, подгузники, моющие средства, станки и бритвы и многие другие позиции. Как сообщает "Коммерсантъ", расценки поднимутся из-за расходов на логистические услуги и материалы, а также из-за курса рубля.
По сведениям из официальных источников, цены могут вырасти уже со вторника 15 марта. Соответствующее письмо направил клиентом один из дистрибуторов компании P&G. Закупочные цены на средства для стирки поднимутся в пределах 30%, моющие средства увеличатся в стоимости на 26%, профессиональные средства для уборки - на все 74%. Предметы детской гигиены подорожают на 47%, женской - на 33%.
На товары из сферы "красота и здоровье" появится наценка в 67%. Уходовые средства для волос - на 63%, товары для бритья - на 65%, а средства для ухода за полостью рта - на 58%. Но паниковать не стоит. Ассортимент бытовой химии и товаров личной гигиены на российском рынке достаточно широк, так что скупать все полки и создавать искусственный дефицит не имеет смысла.
К слову, ранее Procter and Gamble заявили о приостановке инвестиций в Россию. В компании обещали сократить поставки товаров в РФ и оставить только основные, однако оба завода P&G на территории нашей страны продолжают спокойно работать в штатном режиме. Важно отметить, что на этих заводах производится порядка 60% товаров, имеющихся в магазинах: это и "Миф", и "Mr. Proper", и "Ариэль" с "Тайдом", и другие торговые марки.
Источник фото:news.myseldon.com
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск