Новороссийск Пятница, 12 августа
Общество, 04.07.2022 19:21

Стажёр на автомойке чуть не «прихватизировал» ковры жительницы Новороссийска

Больше недели жительница Новороссийска пыталась решить самостоятельно. Но, отчаявшись, обратилась с жалобой в «Блокнот».

Наталья много лет сдавала ковры на автомойку «Автомат», расположенную по адресу ул. Луначарского 1. Раньше, по словам женщины, проблем не возникало. Качество работ её устраивало. Но очередной раз обернулся негативным опытом. В течение недели Наталья не получала никакой обратной связи от мойки по поводу ковров. Ещё неделю - пыталась добиться ответов от руководства мойки. Но отсутствие ответов натолкнуло её на мысль о том, что ковров она больше не увидит.

- Уже две недели прошло! Мне их мало того, что не возвращают, так ещё и сотрудники хамят и говорят больше не звонить! Я считаю, что это самая настоящая кража. Мой вопрос не решается от слова совсем. А ведь ковры шерстяные и не самые дешёвые! - возмущается женщина.

Оказалось, что сотрудник, который занимался её коврами, теперь там не работает и в принципе не был трудоустроен официально. Где он и ковры - неизвестно. Оба улетучились. 

- Люди должны нести ответственность за вещи, которые они берут. Я внесла предоплату! Мне отказываются называть имя сотрудника и даже директора. Решать вопрос говорят самой!

Наталье всё же удалось переговорить с директором мойки, и та сказала ей, что ничем помочь не может. «Уволила я его. Знать не знаю, где он, разбирайтесь сами», цитирует директора Наталья. В полицию женщина до сих пор не обратилась в надежде на мирное решение вопроса.

«Блокноту» удалось связаться с директором мойки - тоже Натальей. Она пояснила, что некий Максим был взят на испытательный срок, за который стало понятно, что молодой человек работал спустя рукава и не мог быть принят на работу.

- Вы ведь понимаете, что я не могу себе позволить брать кого попало. Я присматривалась к нему. Он проходил испытательный срок. Если бы прошёл - был бы трудоустроен. Но он не прошёл, мы с ним попрощались.

А что же насчёт ковров? По словам директора мойки, Максим взял заказ единолично, не поставив руководство в известность. А ковры, как объясняет Наталья, не чистились на предприятии.

- Я о них попросту не знала! Что касается звонков хозяйки ковров... Она звонила на рабочий телефон, в рабочее время. Люди на телефоне не могли ответить на её вопросы. Она мешала их работе. 

И пока «Блокнот» разбирался с обстоятельствами этой запутанной истории и «висел» на телефоне, выяснилось, что утром 4 июля несостоявшийся работник принёс ковры владельцам домой, откуда забирал их две недели назад. Состояние их было ещё хуже, чем в момент их сдачи на мойку. Но, как сообщила Наталья, директор мойки уже пообещала бесплатную чистку.

Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в телеграм-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.

Глеб Курылев


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0
l2