«ПИК-Комфорт» опроверг информацию о падении лифта в новостройке в Новороссийске
Читайте также:
- Более 76 дней без света провели новороссийцы в 2021 году: реально ли это исправить в новом году (23.01.2022 15:19)
- Отключений тепла в Новороссийске стало на 261% больше (16.01.2022 11:39)
- У управляющих компаний Новороссийска будут отзывать лицензию за долги перед «ресурсниками» (14.01.2022 10:31)
- Более 160 миллионов рублей потратят на реконструкцию сетей водоснабжения в Новороссийске (06.01.2022 11:25)
- Кто угодно, только не «НУК»: ЖК «Малая земля» сплачивает новороссийцев в неравной борьбе (22.12.2021 16:38)
В управляющей компании сообщили, что в настоящее время лифт работает в штатном режиме.
Ранее «Блокнот» публиковал обращение в редакцию жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу Григорьева, 12. Напомним, один из жителей спускался с 13 этажа, как на втором этаже почувствовал, что лифт падает.
Редакция обратилась за разъяснениями к замглавы администрации Новороссийска. Дмитрий Алфёров сообщил, что падения лифта не было: сработали ограничители скорости. Сейчас «Блокнот» получил официальные разъяснения от управляющей компании «ПИК-Комфорт».
- Информация о падении лифта в многоквартирном доме по адресу: Новороссийск, ул. Григорьева, 12, опубликованная на сайте Блокнот.ru, не соответствует действительности. 12 февраля 2022 в результате кратковременного перепада напряжения в сетях электроснабжения кабина лифта остановилась на 1 этаже примерно на 10 сантиметров ниже точной остановки. Падения и ускорения кабины лифта не было. Сотрудниками управляющей компании и обслуживающей организации ОТИС проведена полная диагностика, что подтверждается актами выполненных работ. В настоящее время лифтовое оборудование работает в штатном режиме, - сообщают в новороссийском филиале «ПИК-Комфорт».
При этом ещё несколько часов назад, по сообщениям жителей, работал только грузовой лифт. Видимо, как раз в это время специалисты УК и ОТИС обследовали лифт, по поводу работы которого в «Блокнот» пришло обращение.
Также сотрудники компании «ПИК-Комфорт» проинформировали, что специалисты регулярно проводят техническое обслуживание лифтового оборудования согласно регламенту не реже 1 раза в месяц.
Анастасия Мухтарова