От Новороссийска до Дальнего Востока – россияне будут чаще пахнуть Родиной
Читайте также:
- Коронавирус «проголодался» и вновь вернулся в Новороссийск (19.01.2023 14:44)
- Мамы и папы Новороссийска, вероятно, не смогут курить там, где в поле зрения попадает детская площадка (19.01.2023 11:20)
- Свет отключают, детей в школу не берут - станица под Новороссийском погружается в коллапс (19.01.2023 09:00)
- Новороссийский колледж хотел избавиться от примотанного к столбу подростка (18.01.2023 20:00)
- 9000 новороссийцев остались без воды и тепла (19.01.2023 13:24)
Предпринимателям в парфюмерно-косметической отрасли окажут поддержку. В январе Денис Мантуров - Министр промышленности и торговли России, провёл совещание, на котором был представлен доклад по итогам 2022 года. Парфюмерная отрасль на фоне санкционного давления не просто не «упала», а показывает устойчивый рост.
За прошлый год доля производства отечественных производителей на внутреннем рынке возросла на 7-8% в денежном эквиваленте, а объёмы производства продукции увеличились более чем на 10%.
- Мы должны оказать всю необходимую поддержку предпринимателям, которые решили реализовывать импортозамещающие проекты по производству готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки. Например, необходимо взять на контроль обеспеченность их производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров. В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка даст мультипликативный эффект,- заявил Денис Мантуров. Если сократить его заявление до минимума, то оно будет звучать так: «Мы сделаем всё, чтобы производство было налажено и востребовано на рынке».
Помимо разговоров о будущем, уже есть «плоды», которые взрастил Минпромторг с помощью новой поддержки – субсидирование части затрат на телевизионную рекламу. Благодаря этому объёмы продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли выросли примерно на 16-19%.
Фото:1neof.ru
Глеб Курылев
Новости на Блoкнoт-Новороссийск