Новороссийск Пятница, 03 мая
Общество, 23.03.2022 09:00

Однажды у новороссийца сломался домофон: продолжение истории

На прошлой неделе «Блокнот» опубликовал историю одного домофона, если быть точнее, то обращение в редакцию. 

Житель дома по адресу Героев Десантников, 36 сообщил, что однажды у него сломался домофон, и он вызвал мастера. Требовалась замена контроллера и блока питания. Сошлись на том, что монтажник платно заменит только блок питания, стоимостью 700 рублей, а за контроллер, так как он еще на гарантии, платить не нужно. Однако, в день ремонта мастер выставил счет на сумму 3000 рублей, которая, в итоге, стала причиной конфликта. Заказчик платить не согласился, монтажник снял установленный им контроллер, и ушел. Так описал случившееся обратившийся в редакцию  читатель. 

В момент написания статьи «Блокнот» пытался связаться с компанией «Мегачип», специалист которой стал героем этой истории, но безуспешно. Однако позже нам все-таки получилось установить связь и получить комментарий по данной ситуации. Вот, что рассказали в компании.

- Дом на Героев Десантников, 36 не находится у нас на обслуживании, и заявка на ремонт домофона поступила к нам в частном порядке. Полгода назад наш мастер уже ремонтировал домофон этого клиента, менял контроллер. Еще тогда специалист предупреждал, что необходима замена блока питания, поэтому гарантии, что домофон в скором времени не сломается нет. Однако клиент решил сэкономить и, как мы видим, через полгода снова к нам обратился с проблемой, - рассказали в компании «Мегачип». Там же «Блокноту» прокомментировали из чего сложилась сумма – 3 000 рублей, из-за которой в итоге разгорелась конфликтная ситуация.

- Буквально за день до обращения этого клиента, у нас изменился прайс. Цены сейчас выросли на все, в том числе на комплектующие. К сожалению, не все наши сотрудницы привыкли к новому прайсу и во время звонка клиенту озвучили неактуальные цены. Мастер, в свою очередь, заменил контроллер бесплатно (по гарантии). От замены блока питания клиент отказался,- добавили в компании, отметив, что никакие детали монтажник потом не снимал и не забирал. По факту, 3000 заказчика не устроили, он их и не оплатил. 

В  «Мегачип» также сообщили, что после инцидента руководитель пытался урегулировать ситуацию с недовольным клиентом, но найти общий язык не удалось. Компания признает свою вину перед заказчиком в части передачи недостоверной информации об актуальных ценах, но все предпринятые попытки уладить конфликт не нашли отклика противоположной стороны. 


Натали Эн

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0