Общество,
18.11.2022 18:16
Новороссийцы, черпая фекалии ведрами, не заметили помощи УК «Репино»
Читайте также:
- Ни экологии, ни демографии: в Новороссийске реализуются лишь 3 нацпроекта (18.11.2022 13:48)
- Во сколько новороссийцам обойдется зимний отпуск с закрытыми аэропортами (18.11.2022 12:27)
- Время идет, фасад рушится: новороссийцы боятся, что "НУК" не успеет решить их проблему (17.11.2022 21:00)
- Не хотел стоять под многотонным контейнером: НУТЭП незаконно уволил многодетного новороссийца (17.11.2022 14:15)
- Чтобы у Новороссийска был свой музыкальный театр: о создателе уникального культурного проекта (18.11.2022 19:00)
6 ноября весь цокольный этаж в доме на Мурата Ахеджака, 17 затопило канализационными стоками. Фекальные воды прибывали со стремительной скоростью, и единственное, что оставалось собственникам помещений в перерывах между звонками в УК - выгребать все это вонючее дело ведрами.
С "Блокнотом" связалась хозяйка одного из офисов на цоколе и рассказала в подробностях, с чем пришлось столкнуться в тот день ей и другим соседям по нулевому этажу.
- 06 ноября в цокольном помещении по адресу ул. Мурата Ахеджака, 17 произошел прорыв канализационной трубы. Хозяева этого помещения узнали о случившемся от соседей по цоколю, поскольку вода, наполнив помещение выше уровня плинтуса, стала выливаться в общий коридор через запертую дверь. Хозяева помещения быстро прибыли на место происшествия и, разумеется, стали звонить в аварийную службу управляющей компании ООО "Репино", которая занимается этим домом. Первый звонок от пострадавших был совершен около 15 часов дня. Однако работники не приехали, а содержимое канализационной трубы продолжало заливать помещение, и только лишь вычерпывание ведрами силами пострадавшей стороны могло сдержать полное затопление всего цоколя, - делилась с корреспондентом жительница Новороссийска.
Как было указано в нашей прошлой публикации, сантехник от УК, по словам собственников помещений, прибыл по адресу только спустя час с лишним. Читатели "Блокнота" утверждали, что специалист приехал без необходимых инструментов, и сама проблема решилась только к ночи:
- Хозяин помещения привез свои инструменты, включая бытовой насос, чтобы перестать таскать ведра через весь цоколь на улицу. Пройдя с сантехником управляющей компании к канализационным колодцам и открыв каждый, оказалось, что все 6 колодцев забиты доверху, что и спровоцировало прорыв канализации в помещение. Очередные звонки в управляющую компанию увенчались лишь ответом о том, что в Новороссийске нет машины, которая занимается откачкой канализационных колодцев и нам нужно ждать машину из Краснодара. Как итог - помощь подоспела только в районе 23 часов ночи.
За разъяснениями "Блокнот" обратился к руководителю ООО "Репино" Александру Служалому. Мы попытались узнать, что стало причиной порыва канализации и, как следствие, подтопления цокольного этажа МКД на Мурата Ахеджака, 17. Открытым оставался вопрос и со своевременным оказанием помощи в сложившейся ситуации, потому что новороссийцы заверили: содействия и откачки сетей пришлось ждать целый день.
- По данному адресу все сети работают в штатном режиме. Порывы канализации происходят из-за того, что люди сбрасывают в унитаз средства личной гигиены. Хоть эти сети находятся во дворе и не относятся к общедомовому имуществу, мы все равно их прочищаем по мере необходимости. Когда происходят подобные ситуации, тогда и прочищаем. Сразу после звонка в управляющую компанию в течение получаса специалисты перекрыли стояки воды, чтобы не было утечек. Промывали сети ночью во всем дворе, для помощи вызвали специалистов. УК своевременно приняла меры, - прокомментировал Александр Владимирович.
Что касается возмещения ущерба в результате затопления канализационными стоками, руководитель управляющей компании "Репино" заявил, что жители в случае надобности должны написать заявление в УК. Если есть основания для возмещения ущерба, то "Репино" будет рассматривать каждое обращение в отдельном порядке.
Тем не менее, у новороссийцев, выкупивших помещения в доме на улице Мурата Ахеджака, 17, на эту ситуацию совсем иное видение. Ранее собственники офисов сообщали "Блокноту", что главный инженер УК "Репино" в разговоре с ними подметил, что люди знали, на что идут, когда покупают помещения на цокольном этаже.
- Главный инженер высказался, что мы, купив цокольное помещение у застройщика, должны были понимать риски (!), и что это обычная ситуация, а обслуживанием колодцев они не занимаются, и вообще вопрос не к ним. Теперь для нас важно даже не столько возместить ущерб от бездействия всех аварийных служб, поскольку прибытие аварийной машины в течении часа решило бы все проблемы разом, как хотя бы понимать, что подобная ситуация не повторится, но ни одно обращение не дает своих плодов, и мы получаем ответ, что вам не к нам, тогда вопрос: к кому мне обратиться, чтобы в мою законную собственность не текли нечистоты из-за ненадлежащего обслуживания канализации в доме? - писали в редакцию горожане.
Мол, виноваты сами. Но случившееся скорее должно быть исключением из правил, а не правилом.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск