Новороссийск Воскресенье, 24 ноября
Общество, 26.10.2022 18:03

Новороссийцам нормально не помыться: одну воду дали, другую забрали

Почти месяц жители многоквартирного дома на улице Щорса, 3 грели кастрюли с чайниками. Горячую воду в МКД отключали настолько часто, что новороссийцы уже перестали верить, что ситуация когда-нибудь стабилизируется. Обращение в «Блокнот» сработало, но появилась новая беда. 

Как сообщала корреспонденту "Блокнота" Виктория, жительница дома по ул.Щорса,3, в сентябре специалисты "АТЭК" разрыли яму возле дома. Говорят, что собирались менять трубы. Как только ремонтные мероприятия стартовали, горячая вода стала все чаще и чаще пропадать из кранов жителей указанного выше многоквартирника. Да ещё и ремонт затянулся. В "Безопасном городе" фиксировали заявки, но дать точный ответ и назвать сроки окончания ограничений не могли. 

-  Как не захочешь помыться - воды нет, и так на протяжение целого месяца. Звонили и в тепловые сети, и в "Безопасный город" - все бесполезно. Только фиксируют заявки, но еще ни разу никто не перезвонил, не оповестил, почему в нашем доме образовалась такая проблема. У нас собирались менять трубы, раскопали яму, работы должны были вестись с 20 по 27 сентября. Что вы думаете? Сразу после этого у нас стали постоянно отключать горячую воду, хотя раньше такого не было, - делилась Виктория с "Блокнотом". 

В АО "АТЭК" журналисту рассказали о том, что работы на участке производились в рамках подготовки к отопительному сезону, и с его стартом подача горячего водоснабжения должна была стабилизироваться.

Спустя несколько дней жители Новороссийска поделились с журналистом радостью: проблема решилась! Горячее водоснабжение вновь подается в прежнем режиме. Но - и это не шутка - тут же начались перебои с холодной водой.  

- Хочу поблагодарить "Блокнот" за содействие для урегулирования вопроса подачи горячей воды на Щорса 3, а также завершении ремонта. Яму засыпали щебенкой, асфальт, к сожалению, не восстановили. Однако начали происходить  внезапные отключения  холодной воды без какого-либо предупреждения. Позвонила в "Водоканал", диспетчер ссылается на снижение напора воды. А ведь это чревато поломкой бытовой техники (посудомоечная и стиральная машина). Кто будет нести за это ответственность? - задается вопросом читательница. 



Для разъяснения мы обратились в пресс-службу МУП "Водоканал". В ресурсоснабжающей организации подтвердили версию, озвученную жителем:

- Специалисты аварийно-диспетчерской службы ссылаются на снижение напора воды, - прокомментировали в пресс-службе компании. 

Одна проблема решается - но приходит другая. Все-таки подача горячей воды полностью зависит от наличия холодной воды, поэтому при перебоях горожанам практически всегда приходится греть кастрюли с тазиками. А в отопительный сезон нужно еще и включать обогреватели, чтобы не замерзнуть.

Источник фото: smartik.ru

София Донес

 

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0