Новороссийск Среда, 22 мая
Общество, 18.10.2022 17:03

Ни помыться, ни приготовить: почти месяц новороссийцы живут без горячей воды

Жители дома, расположенного на улице Щорса, 3, устали греть кастрюли и мыться в тазиках. В указанном МКД горячую воду не застать: последний месяц новороссийцы претерпевают регулярные отключения. Причем причина их зачастую неизвестна - людям не дают никаких разъяснений и комментариев ни сами ресурсники, ни "Безопасный город".

О проблеме, сложившейся на Щорса, 3, "Блокноту" рассказала местная жительница по имени Виктория. Женщина сообщила, что в сентябре неподалеку от дома АО "АТЭК" разрыли яму, и именно после этого начался цикл постоянных отключений горячего водоснабжения.

- Уже в течение месяца непонятна ситуация по горячей воде, ее постоянно отключают, вне зависимости от времени и дня. Как не захочешь помыться - воды нет, и так на протяжение целого месяца. Звонили и в тепловые сети, и в "АТЭК", и в "Безопасный город", да все бесполезно. Только фиксируют заявки, но еще ни разу никто не перезвонил, не оповестил, почему в нашем доме образовалась такая проблема. У нас собирались менять трубы, раскопали яму, работы должны были вестись с 20 по 27 сентября. Что вы думаете? Сразу после этого у нас стали постоянно отключать горячую воду, хотя раньше такого не было. Мы страдаем, не знаем, куда звонить, чтобы получить ответ. А главное - чтобы получить саму горячую воду в своих квартирах. Мы бы еще могли смириться с этим, наверное, если бы относились с пониманием и хотя бы предупреждали об отключениях. Буквально через день звоню во все инстанции, никто не может объяснить, в чем суть проблемы. Сейчас становится холодно, отопления нет, горячей воды - тоже, - делится горожанка. 

Наибольшие неудобства собственники и съемщики жилых помещений в доме испытывают по выходным, в частности - перед началом новой рабочей и учебной недели. Вместо того, чтобы просто набрать ванну или принять горячий душ, новороссийцы вынуждены таскаться с чайниками и кастрюлями, потому что электрические нагреватели есть не у каждого. 

- Вечер воскресенья. Ситуация следующая: люди хотят помыться перед учебной и рабочей неделей, но сделать этого с комфортом не могут, потому что нет горячей воды. Разве это нормально? Почему в наше время такие проблемы не могут решать по мере их поступления?! - задается вопросом читательница "Блокнота". 

А теперь остановимся на разрытии, которое осуществляли бригады "АТЭК" в прошлом месяце. По словам Виктории, в установленный срок работы не завершились. Про этот участок все как будто забыли: ветер повалил забор, яма все это время зияла почти в самом центре тротуара.  



Дело сдвинулось с мертвой точки только на этой неделе. Специалисты "АТЭК" прибыли на Щорса,3, убрали непригодные заборы, насыпали щебенки.. А яма так и осталась посередине пешеходной тропинки. 




За разъяснениями корреспондент "Блокнота" обратился в пресс-службу АО "АТЭК". В теплоснабжающей компании заявили, что работы, проводимые на участке, с отключениями горячей воды не взаимосвязаны. Но наличие проблемы подтвердили: сказали, что вопрос решится сам с собой со стартом отопительного сезона. 

- Разрытие действительно есть, но оно никак не связано с горячей водой. Оно связано с отоплением. Комплекс работ был завершен в четверг, устранение разрытия, при хороших погодных условиях, планируется на этой неделе до среды-четверга. Приносим извинения за неудобства. Что касается проблемы с горячей водой, она имеет место быть. Перебои связаны с пусконаладочными работами в преддверии отопительного сезона. С пуском теплоносителя на нужды отопления подача горячей воды нормализуется, поэтому нужно немного подождать, - прокомментировал Егор Кузнецов, пресс-секретарь АО "АТЭК". 

Источник фото: smartik.ru

София Донес 




Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0