Ливневый коллектор взял в заложники автомобиль новороссийца
Читайте также:
- Сбили ребенка в Мысхако под Новороссийском: свидетели, откликнитесь! (29.07.2019 11:58)
- Кому в Мысхако жить хорошо (25.07.2019 15:51)
- Рыбаков из Мысхако отправили в Алексино. Что сказал мэр Новороссийска (29.06.2019 18:50)
Переулок Любимый в Мысхако, пригороде Новороссийска, словно борется с угодными и неугодными жителями всеми силами.
Вечером 1 августа автомобиль провалился в ливневый коллектор, который находится в переулке Любимом. Точнее, провалился не весь автомобиль, а только колесо. Но ситуация однозначно не из приятных, особенно если учесть, что совсем недавно поблизости проводились ремонтные работы. Правда, ремонтировали тогда канализационную сеть, которая, как выяснилось после длительного расследования, была негерметична: в течение трёх лет хоз-фекальные воды текли по ливневому желобу и «радовали» тех, кто живут по ходу ливнёвки, ароматами. Казалось, что после ремонта проблем ни с ливнёвкой, ни с канализацией быть не должно. Но что-то пошло не по плану.
Местные неоднократно жаловались на решётку данного ливневого коллектора. Но никаких действий не предпринималось, и ситуация достигла точки кипения.
- Там очень опасно. Решето ломается, когда наезжаешь на него. Оно отваливается от мест сварки, крошится цемент. Многие этого не знают, а место ведь проходное. Дети рядом на площадке играют, иногда выбегают за мячиком, например. Не хотелось бы, чтобы кто-то повторил мою ошибку, - рассказал «Блокноту» водитель, которому не посчастливилось стать заложником ливнёвки.
«Блокнот» связался с исполняющим обязанности главы Мысхакского сельского округа Олегом Квасовым, чтобы узнать, как скоро решётку ливнёвки отремонтируют. Но он даже не знал. Тем не менее, он сразу отправился на место.
- Вызвали бригаду сварщиков, через час-два решётку отремонтируют и укрепят, чтобы больше таких эксцессов не было, - пообещал Олег Квасов.
Отметим также, что жители «любимого» Любимого жаловались и на дороги близ дома: ямы и ухабы не оставляют ни одного шанса сохранить подвеску и ходовую в целости и сохранности. Однако пока поблизости продолжается строительство, и по дороге регулярно проезжает тяжеловесный транспорт, асфальтировать дорогу экономически невыгодно.
Алиса Селезнёва