Общество,
24.04.2022 17:34
КТК-р возобновил работу одного из причальных устройств под Новороссийском
КТК-р возобновил работу ВПУ-3
Читайте также:
- В Новороссийске школьница нашла труп в заброшенном подвале (24.04.2022 15:17)
- Напоминаем: во вторник десятки тысяч новороссийцев останутся без воды (24.04.2022 14:12)
- Без навигации: могут ли отключить нашу страну от системы GPS (24.04.2022 09:00)
- Сегодня в ряд “влилась” Луна: новороссийцы могут наблюдать парад планет (23.04.2022 18:18)
- Спасение дельфина: как черноморская азовка сплотила много людей (23.04.2022 16:46)
Каспийский трубопроводный консорциум запустил третье выносное причальное устройство после ремонта. ВПУ-2, наиболее пострадавшее от повреждений в результате шторма, по-прежнему выведено из строя.
В конце марта на Новороссийск обрушилась непогода. Из-за шквалистого ветра и шторма повредились сразу несколько объектов терминала КТК-р: техническая авария повлекла за собой полную остановку погрузки нефти на ВПУ-2. После случившегося "Блокнот" пытался выяснить, не повлекла ли авария за собой разлив нефтепродуктов в акваторию Черного моря. В компании утверждали, что все находится под контролем, и чрезвычайных ситуаций удалось избежать. Позже КТК-р вывел из эксплуатации еще один причальный объект №3, на котором также были зафиксированы повреждения, а 23 апреля терминал заявил о возобновлении работы.
- 23 апреля 2022 года на морском терминале КТК введено в эксплуатацию ВПУ-3 после проведения ремонта. Кратковременное улучшение погодных условий 23 апреля 2022 года позволило провести водолазные работы и открыть оконечный подводный трубопроводный манифольд, что позволило возобновить перевалку нефти на указанном ВПУ, - сообщили в компании.
К выносному причальному устройству под номером 3 пришвартован танкер. Погрузка нефти осуществляется в штатном режиме, как и на ВПУ №1.
Многие федеральные каналы, поддерживая позицию некоторых новороссийских активистов, транслируют мысль о том, что на самом деле повреждений не было ни на одном из ВПУ. Эта информация не подтверждена, однако вывод оборудования из строя и приостановка нефтепогрузки могут быть спланированной акцией со стороны КТК-р. Как писал "Блокнот", бытуют предположения, что компания сделала это специально, чтобы снизить поставки нефти в Европу из Казахстана. В то же время, министр энергетики Казахстана Болат Акчулаков исключил версию о "диверсии".
В целом, ущерб от произошедшей аварии на КТК был оценен в 100-150 миллиардов тенге. Если перевести в другой денежный эквивалент, получается сумма в районе 218-328 миллионов долларов. Точные цифры будут зависеть от сроков ремонта и от того, будут ли продлевать антироссийские санкции в дальнейшем.
Для справки: в прошлом году нефтяной экспорт КТК перевалил за 60 миллионов тонн, а ежемесячные поставки достигали 5-6 миллионов тонн. Порядка 2/3 от этого объема отправлялось в страны Евросоюза.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
В конце марта на Новороссийск обрушилась непогода. Из-за шквалистого ветра и шторма повредились сразу несколько объектов терминала КТК-р: техническая авария повлекла за собой полную остановку погрузки нефти на ВПУ-2. После случившегося "Блокнот" пытался выяснить, не повлекла ли авария за собой разлив нефтепродуктов в акваторию Черного моря. В компании утверждали, что все находится под контролем, и чрезвычайных ситуаций удалось избежать. Позже КТК-р вывел из эксплуатации еще один причальный объект №3, на котором также были зафиксированы повреждения, а 23 апреля терминал заявил о возобновлении работы.
- 23 апреля 2022 года на морском терминале КТК введено в эксплуатацию ВПУ-3 после проведения ремонта. Кратковременное улучшение погодных условий 23 апреля 2022 года позволило провести водолазные работы и открыть оконечный подводный трубопроводный манифольд, что позволило возобновить перевалку нефти на указанном ВПУ, - сообщили в компании.
К выносному причальному устройству под номером 3 пришвартован танкер. Погрузка нефти осуществляется в штатном режиме, как и на ВПУ №1.
Многие федеральные каналы, поддерживая позицию некоторых новороссийских активистов, транслируют мысль о том, что на самом деле повреждений не было ни на одном из ВПУ. Эта информация не подтверждена, однако вывод оборудования из строя и приостановка нефтепогрузки могут быть спланированной акцией со стороны КТК-р. Как писал "Блокнот", бытуют предположения, что компания сделала это специально, чтобы снизить поставки нефти в Европу из Казахстана. В то же время, министр энергетики Казахстана Болат Акчулаков исключил версию о "диверсии".
В целом, ущерб от произошедшей аварии на КТК был оценен в 100-150 миллиардов тенге. Если перевести в другой денежный эквивалент, получается сумма в районе 218-328 миллионов долларов. Точные цифры будут зависеть от сроков ремонта и от того, будут ли продлевать антироссийские санкции в дальнейшем.
Для справки: в прошлом году нефтяной экспорт КТК перевалил за 60 миллионов тонн, а ежемесячные поставки достигали 5-6 миллионов тонн. Порядка 2/3 от этого объема отправлялось в страны Евросоюза.
Источник фото:cpc-online.ru
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск