«Это правила, написанные кровью», - зачем в Новороссийске нужны «лежаки» на светофорах
Читайте также:
- Верхний слой и искусственные неровности: ремонт дорог Новороссийска продолжается (29.04.2022 12:03)
- Дождались: в Новороссийске вводят ограничения для большегрузов (26.04.2022 20:10)
- От Цемдолины до Южного района: новый троллейбус пустят на линию в Новороссийске (19.04.2022 21:00)
- Нетрезвому водителю из Новороссийска светит реальный срок (14.04.2022 17:20)
- Водительские удостоверения новороссийцев продлят на три года (12.04.2022 18:30)
Александр Яменсков ответил на обвинения, «прилетевшие» ему от водителей города-героя.
Недавно «Блокнот» публиковал обращение в редакцию водителя с 30-летним стажем Евгения Байкова, назвавшего искусственные неровности на регулируемых перекрёстках «верхом безрассудства». Мужчина предположил, что замглавы Александр Яменсков и сам не сможет ответить на вопрос, зачем нужна неровность, если по обе стороны дороги установлены ограждения для пешеходов, а движение автомобилей и пешеходов регулируются светофорами.
Оказалось, ответ на этот вопрос у Александра Ивановича есть, и весьма конкретный. В некотором смысле даже эмоциональный.
- Это правила, написанные кровью. Ничто не привлекает внимание водителей к дороге так, как искусственная неровность. Некоторых не останавливают ни красный сигнал светофора – они просто-напросто проезжают, ни камеры, ни знаки дорожного движения – ничего. Вспомнить хотя бы ДТП на «Танке» - женщина задумалась, проехала на «красный» и сбила двух девочек. На регулируемом перекрёстке, со светофором. Задумалась! Искусственные неровности остаются самым действенным средством. Понятно, что есть ГОСТы, СНиПы и другие требования. Но есть моменты, которые можно решить только таким способом. И благодаря искусственным неровностям статистика по ДТП как без, так и с участием пешеходов снижается год от года. И это – самое главное. Безопасность всех участников дорожного движения – цель и смысл нашей работы. Я понимаю, что мнения могут быть разными, и мою работу нередко критикуют. Но когда я смотрю статистику ГИБДД по аварийности за прошедшие годы и вижу положительную динамику, мне, признаюсь честно, всё равно, что про меня говорят. И я бы посмотрел, как водители, ругающие искусственные неровности, рассказывают о своей нелюбви к ним родителям пострадавших детей.
Анастасия Мухтарова