Дело о смерти двухмесячной малышки из Новороссийска заминают, уверены её родители
Читайте также:
- Новороссийцы собрали на лечение больных детей полмиллиона рублей (06.06.2022 16:46)
- Волочаевский пляж перестал быть береговой полосой общего пользования (04.06.2022 19:33)
- В Новороссийске будут отлавливать и стерилизовать бездомных животных за бюджетные деньги (04.06.2022 13:27)
- Муниципальное становится «частным»: новороссийцев лишают бесплатной парковки в 13 микрорайоне (04.06.2022 10:16)
- Угрожал убийством: в Новороссийске задержали приезжего из Вологодской области (03.06.2022 20:29)
В марте жизнь Инги Климовой разделилась на «до» и «после». По сей день женщина пытается добиться справедливого наказания для виновных в смерти её двухмесячной дочери.
Инга и её муж уверены: ребёнка не стало из-за халатности врачей. Уже несколько месяцев супруги пытаются добиться продвижения возбужденного уголовного дела. Но, по мнению Климовых, всё указывает на то, что дело пытаются «замять».
Напомним, всё началось с того, что малышка начала задыхаться. Инга сразу же вызвала скорую. Ребёнка привезли на обычной скорой (не на реанимации) сначала в горбольницу №1, затем – в детскую больницу в Мысхако. Там Инга бегала от одного медика к другому, умоляя что-нибудь сделать, но в 10 утра ей сообщили, что ребёнка больше нет.
Женщина написала заявление в Следственный комитет. В ведомстве «Блокноту» подтвердили, что 16 марта было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». В медучреждениях были изъяты все карты и медицинские документы, связанные с Евой Климовой, а также записи с камер видеонаблюдения.
С тех пор прошло почти три месяца. И дело не сдвинулось.
Родители умершей девочки сами добиваются проведения всех необходимых экспертиз (иногда это удаётся с большим трудом), направляют заявления на проведение проверок страховыми компаниями. И вот, один из ответов, наконец, был получен. Экспертиза качества медицинской помощи (далее – ЭКМП) показала: в детской больнице Мысхако имело место быть невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий и оперативных вмешательств, а именно не был определён уровень сатурации у, напомним, задыхающегося ребёнка, не был выделен основной и (или) сопутствующий диагноз, не была указана стадия хронической сердечной недостаточности, не был указан ведущий клинический синдром перинатального поражения ЦНС. Также при первичном осмотре не был сформирован план лечения пациента.
Кроме того, для более полного и всестороннего расследования страховая организация запросила документацию не только в медучреждениях, где в ту страшную ночь побывала Инга Климова с ребёнком, но и в поликлинике №5. В нарушение договора об ОМС учреждение не предоставило документацию для проведения ЭКСП. В связи с этим страховая организация намерена наложить на поликлинику финансовые санкции.
Но самое жуткое в этой ситуации – то, что всеми этими вопросами вынуждены заниматься родители, недавно похоронившие свою малышку. Её, кстати, удалось похоронить лишь на 40-й день после смерти: ждали, пока проведут повторную экспертизу, так как первая была выполнена формально и не показала нарушений. Вскрытие, проведённое при второй экспертизе (на которой настояли сами Климовы), также подтвердило ряд допущенных врачами нарушений.
Но сейчас следователи не сообщают никакой информации родителям и вообще производят впечатление не заинтересованных в доведении дела до логического завершения людей.
Анастасия Мухтарова