Чем-то непонятным обсыпали сидения в новороссийской маршрутке
Читайте также:
- Бывший футболист «Черноморца» погиб в ходе спецоперации (16.07.2022 12:47)
- Держим кастрюли наготове: график отключений горячей воды на август в Новороссийске (15.07.2022 18:31)
- Что делать, если пропал ребенок: комментарий специалиста из Новороссийска (15.07.2022 20:06)
- Принцессы в башне: пошла третья неделя заточения пенсионеров в одном из домов Новороссийска (15.07.2022 16:38)
- Сотни тысяч рублей «зарабатываются» на детских площадках Новороссийска (15.07.2022 15:02)
Водители всё охотнее рассказывают о неподобающем поведении пассажиров общественного транспорта. Вероятно, устали от того, что претензии предъявляются только им.
И если в случае нарушения правил этики, дорожного движения или санитарного порядка водителю грозит дисциплинарный комитет, то пассажиров можно приучать к порядку, наверное, только с помощью общественного порицания. И водители стали чаще делиться случаями, когда они – не инициаторы конфликта, а жертвы.
Так, в «Блокнот» обратился водитель маршрутки №27 Мигран. Он прислал видео, в котором нет ни слова. Кадры говорят сами за себя.
- Почему люди так поступают с маршрутками, разве это нормально? – пишет под видео Мигран.
Когда читаешь эти слова, невольно возникает чувство, будто бы смотришь документальную передачу об истреблении краснокнижных видов растений или животных. Такое трепетное отношение к своему транспорту и сама по себе проблема не может оставить равнодушным. Поэтому мы связались с водителем этой маршрутки.
- Часто такие случаи происходят?
- Да. Постоянно происходят. Я такие видео не снимал никогда, но, понимаете, я подумал, в этот раз необходимо сказать, чтобы люди почитали и поняли. Ну, так же нельзя.
- Вы в конце маршрута заметили грязь на сидении? Чистили за свой счёт?
- Я не знаю, что это конкретно было, но химчистка потребовалась. Я всегда стараюсь, чтобы всё было чисто, опрятно в салоне и не жарко. Я, правда, не понимаю, ну подойти сказать можно ведь? Ну, чисто по-человечески. Я этого не понимаю.
Это уже не первое обращение от водителей. И, судя по всему, намечается тенденция, и водители перестают молчать. Ведь обычно всегда виноваты маршрутчики. Они хамят, у них грязные салоны, они едут так, как будто везут дрова… Может, просто пассажиры привыкли жаловаться, а водители – нет?
Ранее, мы писали об инциденте с пролитым пивом в автобусе. У водителя был тот же самый вопрос, что и у Миграна: «Почему нельзя просто сказать?».
Правил поведения в общественном транспорте много. Но их все можно не учить наизусть, если помнить одно главное – совесть.
Глеб Курылев