Общество,
12.01.2022 21:02
Александр Яменсков рассказал, зачем Новороссийску нужны платные парковки
Александр Яменсков рассказал, зачем Новороссийску нужны платные парковки
Читайте также:
- После декабрьских ливней у жителей Новороссийска прямо в доме забил родник (12.01.2022 18:23)
- COVID-19 отступает: на Кубани стало в два раза меньше зараженных (12.01.2022 14:30)
- 300 лет исполняется прокуратуре Российской Федерации (12.01.2022 08:03)
- Минусовая температура и дождь со снегом: в Новороссийск возвращается зима (12.01.2022 07:00)
- Вопрос закрыт: платная парковка на Набережной Новороссийска будет установлена в следующем месяце (11.01.2022 21:23)
"Каждая платная парковка устанавливается в проблемных точках города"
Новороссийцы продолжают активно обсуждать вопрос установки платных парковок на улицах города. И самый популярным вопросом остается: Зачем они нужны? Редакция "Блокнота" адресовала этот вопрос Александру Яменскову. Как пояснил заместитель главы города, каждая платная парковка имеет свое обоснование и устанавливается "непросто так". Об этом он рассказал журналистам "Блокнота":
- Я понимаю возмущения многих жителей Новороссийска, но мы непросто так устанавливаем платные парковки. Каждая платная парковка устанавливается в проблемных точках города. Когда решается вопрос об установке новой платной парковки, мы выбираем самые проблемные места в городе, где машины зачастую встают вторым или даже третьим рядом прямо на дороге. К примеру, в двух местах, где сейчас установили платные парковки, происходили пожары в домах, но спецтранспорт просто не мог подъехать к ним из-за огромного количества припаркованных машин, - рассказал Александр Яменсков
Во время разговора с журналистом "Блокнота", Александр Яменсков дал обоснование по каждой платной парковке, которые уже установлены на территории Новороссийска. Напомним, что сейчас их в городе 8. Разберем несколько из них, которые являются самыми показательными примерами:
Улица Коммунистическая:
- Парковка была установлена из-за того, что на этой улице было большое скопление рыночных автомобилей. Это газели и всякие грузовые КАМАЗы. Они стояли на этой улице и использовались как склады. Конечно же, они перекрывали полосы из-за чего почти все пространство было запарковано другими машинами местных жителей. Там вообще невозможно было проехать в случае ЧП. К примеру, там горела крыша, на Советов 22, и пожарная машина не могла проехать. В итоге пожарным пришлось пробираться через дворы и вырывать там ворота. Сейчас, после установки платной парковки, ситуация резко изменилась, - рассказал Александр Яменсков.
Улица Козлова:
- Там такая же ситуация - проехать было невозможно. Никто не мог ограничить количество останавливающихся машин. После установки парковки собственники торговых помещений оказались очень довольны тем, что к их магазинам теперь появилась возможность проехать. До этого, чтобы сходить в местный магазин, надо было оставлять свою машину чуть бы не в соседнем районе. Просто элементарно, если вспомнить, что там творилось до установки парковки, то видно сильное изменение ситуации к лучшему. Надо понимать, что она была установлена для того, чтобы поместить количество транспорта, которое позволяет данный отрезок дороги. Теперь сколько там есть мест, столько туда и заезжает. То есть на 20 мест не заезжает 40 машин. Соответственно - не образуются пробки и заторы. Мы видим положительный результат установки этой парковки во всех отношениях, - рассказал Александр Яменсков
Улица Губернского и Карла Маркса:
- Там на улице Рубина дом 3, горел дом и также, как и на Коммунистической, пожарная машина не смогла проехать из-за огромного количества припаркованных автомобилей. Все эти парковки - это именно сложные места, где большое скопление транспорта, где было необходимо сократить количество машин до нормы земельного участка, который позволяет туда встать, - добавил заместитель главы Новороссийска, - Кроме того, применительно к парковкам на Карла Маркса и Губернского, отмечу, что обустройство платного парковочного пространства в пределах данных территорий позволит обеспечить сменяемость транспортных средств в местах массового притяжения граждан: различные учреждения, торговые центры, магазины и иные коммерческие объекты. На данных участках улично-дорожной сети свои транспортные средства в основном паркуют владельцы и работники коммерческих помещений, даже если они находятся в двух кварталах, и, как правило, оставляют машину на целый день. Как результат, сами посетители не имеют возможности припарковать транспорт. В этой связи введение платного парковочного пространства ставит всех пользователей в равные условия.
- Мы определяем все эти проблемные места благодаря постоянному мониторингу обстановки на дорогах города. Впоследствии мы решаем нужно ли в конкретном месте устанавливать платную парковку или нет. Каждая парковка имеет свой смысл, нигде мы не поставили платную парковку просто так - лишь бы деньги заработать. Необходимость в их существовании есть и это нужно понимать. Основываясь на опыте работы предыдущих платных парковок, мы видим, что, благодаря им, нам удается улучшить ситуацию в городе. Я думаю, что никому не нравится, когда машины встают вторым, а то и третьим рядом прямо на дороге, и именно благодаря установке платных парковок нам удается с каждым годом уменьшить количество проблемных участков, - подытожил Александр Яменсков.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Новороссийцы продолжают активно обсуждать вопрос установки платных парковок на улицах города. И самый популярным вопросом остается: Зачем они нужны? Редакция "Блокнота" адресовала этот вопрос Александру Яменскову. Как пояснил заместитель главы города, каждая платная парковка имеет свое обоснование и устанавливается "непросто так". Об этом он рассказал журналистам "Блокнота":
- Я понимаю возмущения многих жителей Новороссийска, но мы непросто так устанавливаем платные парковки. Каждая платная парковка устанавливается в проблемных точках города. Когда решается вопрос об установке новой платной парковки, мы выбираем самые проблемные места в городе, где машины зачастую встают вторым или даже третьим рядом прямо на дороге. К примеру, в двух местах, где сейчас установили платные парковки, происходили пожары в домах, но спецтранспорт просто не мог подъехать к ним из-за огромного количества припаркованных машин, - рассказал Александр Яменсков
Во время разговора с журналистом "Блокнота", Александр Яменсков дал обоснование по каждой платной парковке, которые уже установлены на территории Новороссийска. Напомним, что сейчас их в городе 8. Разберем несколько из них, которые являются самыми показательными примерами:
Улица Коммунистическая:
- Парковка была установлена из-за того, что на этой улице было большое скопление рыночных автомобилей. Это газели и всякие грузовые КАМАЗы. Они стояли на этой улице и использовались как склады. Конечно же, они перекрывали полосы из-за чего почти все пространство было запарковано другими машинами местных жителей. Там вообще невозможно было проехать в случае ЧП. К примеру, там горела крыша, на Советов 22, и пожарная машина не могла проехать. В итоге пожарным пришлось пробираться через дворы и вырывать там ворота. Сейчас, после установки платной парковки, ситуация резко изменилась, - рассказал Александр Яменсков.
Улица Козлова:
- Там такая же ситуация - проехать было невозможно. Никто не мог ограничить количество останавливающихся машин. После установки парковки собственники торговых помещений оказались очень довольны тем, что к их магазинам теперь появилась возможность проехать. До этого, чтобы сходить в местный магазин, надо было оставлять свою машину чуть бы не в соседнем районе. Просто элементарно, если вспомнить, что там творилось до установки парковки, то видно сильное изменение ситуации к лучшему. Надо понимать, что она была установлена для того, чтобы поместить количество транспорта, которое позволяет данный отрезок дороги. Теперь сколько там есть мест, столько туда и заезжает. То есть на 20 мест не заезжает 40 машин. Соответственно - не образуются пробки и заторы. Мы видим положительный результат установки этой парковки во всех отношениях, - рассказал Александр Яменсков
Улица Губернского и Карла Маркса:
- Там на улице Рубина дом 3, горел дом и также, как и на Коммунистической, пожарная машина не смогла проехать из-за огромного количества припаркованных автомобилей. Все эти парковки - это именно сложные места, где большое скопление транспорта, где было необходимо сократить количество машин до нормы земельного участка, который позволяет туда встать, - добавил заместитель главы Новороссийска, - Кроме того, применительно к парковкам на Карла Маркса и Губернского, отмечу, что обустройство платного парковочного пространства в пределах данных территорий позволит обеспечить сменяемость транспортных средств в местах массового притяжения граждан: различные учреждения, торговые центры, магазины и иные коммерческие объекты. На данных участках улично-дорожной сети свои транспортные средства в основном паркуют владельцы и работники коммерческих помещений, даже если они находятся в двух кварталах, и, как правило, оставляют машину на целый день. Как результат, сами посетители не имеют возможности припарковать транспорт. В этой связи введение платного парковочного пространства ставит всех пользователей в равные условия.
- Мы определяем все эти проблемные места благодаря постоянному мониторингу обстановки на дорогах города. Впоследствии мы решаем нужно ли в конкретном месте устанавливать платную парковку или нет. Каждая парковка имеет свой смысл, нигде мы не поставили платную парковку просто так - лишь бы деньги заработать. Необходимость в их существовании есть и это нужно понимать. Основываясь на опыте работы предыдущих платных парковок, мы видим, что, благодаря им, нам удается улучшить ситуацию в городе. Я думаю, что никому не нравится, когда машины встают вторым, а то и третьим рядом прямо на дороге, и именно благодаря установке платных парковок нам удается с каждым годом уменьшить количество проблемных участков, - подытожил Александр Яменсков.
Федор Сухонин
Новости на Блoкнoт-Новороссийск