Общество,
16.10.2020 22:00
«Звонок из прокуратуры»: чего стоит опасаться новороссийцам
Читайте также:
- Сотрудники Новороссийского лесничества рассказали школьникам «золотое правило» отдыха в лесу (16.10.2020 17:30)
- В Новороссийске водитель автобуса «накурил» пассажиров (16.10.2020 16:00)
- Приюти меня: семь добрых и преданных щенков ищут заботливых хозяев (16.10.2020 16:40)
Дистанционные мошенники выработали новую схему кражи денежных средств с личных счетов и карт: теперь злоумышленники представляются сотрудниками правоохранительных органов.
Сбербанк России предостерегает жителей страны от "инновационного" способа обмана, который открыли для себя телефонные мошенники. В последнее время часто стали фиксироваться случаи, когда подставные лица звонят якобы из прокуратуры и убеждают людей перевести деньги на специальный счет.
- Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже "представитель прокуратуры" убеждает клиента перевести деньги на "специальный счет", который, естественно, принадлежит мошеннику, - сообщил специалист в интервью с "РИА Новости".
Эксперты сделали вывод, что наибольшее количество мошенничеств происходит с использованием методов социальной инженерии. В 2020 году Сбербанк зафиксировал почти 2,9 миллиона жалоб от клиентов в адрес злоумышленников. Важно отметить, что в сравнение с 2019 годом, показатель вырос более чем в два раза.
Во многих банках России, как сообщают федеральные СМИ, отчитались еще об одной обманной схеме. Некоторые дистанционные преступники убеждают жертв снимать деньги с карты через банкомат и отправлять их мошенникам, также пользуясь одной из разновидностей социальной инженерии.
Именно поэтому на звонки подозрительных номеров отвечать не следует - может быть чревато последствиями.
Сбербанк России предостерегает жителей страны от "инновационного" способа обмана, который открыли для себя телефонные мошенники. В последнее время часто стали фиксироваться случаи, когда подставные лица звонят якобы из прокуратуры и убеждают людей перевести деньги на специальный счет.
- Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже "представитель прокуратуры" убеждает клиента перевести деньги на "специальный счет", который, естественно, принадлежит мошеннику, - сообщил специалист в интервью с "РИА Новости".
Эксперты сделали вывод, что наибольшее количество мошенничеств происходит с использованием методов социальной инженерии. В 2020 году Сбербанк зафиксировал почти 2,9 миллиона жалоб от клиентов в адрес злоумышленников. Важно отметить, что в сравнение с 2019 годом, показатель вырос более чем в два раза.
Во многих банках России, как сообщают федеральные СМИ, отчитались еще об одной обманной схеме. Некоторые дистанционные преступники убеждают жертв снимать деньги с карты через банкомат и отправлять их мошенникам, также пользуясь одной из разновидностей социальной инженерии.
Именно поэтому на звонки подозрительных номеров отвечать не следует - может быть чревато последствиями.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск