ЖК комфорт-класса сдали в эксплуатацию без подключения к котельной: новороссийцы в шоке
Читайте также:
- Нашли выход: администрация Новороссийска будет контролировать деятельность «АТЭК» (06.02.2022 19:34)
- Многодетная мать из Новороссийска 20 часов просидела без света, отопления и воды из-за бездействия энергетиков (06.02.2022 14:57)
- 10 месяцев новороссийцы живут без горячей воды и отопления: «спасибо» застройщику (27.01.2022 18:27)
- «Педофилов полно» и «7 лет рабства»: почему Ростелеком обиделся на администрацию Новороссийска (16.01.2022 15:19)
- Отключений тепла в Новороссийске стало на 261% больше (16.01.2022 11:39)
Месяц прошёл с того момента, как жилой комплекс «Новые огни» начал заселяться, а отопления в квартирах до сих пор нет.
В «Блокнот» обратились счастливые новосёлы с целым перечнем жалоб на застройщика СК «Гамма-Н» и управляющую компанию.
- Мы начали получать ключи сразу после новогодних праздников. Часть жильцов, у которых есть другое жильё, ещё не заселилась, пока делают ремонты. Но некоторые въехали сразу, чтобы не оплачивать дополнительно съём жилья. Тем более, жилой комплекс – не «эконом», а «Комфорт плюс», и застройщик гарантировал, что можно сразу заезжать в квартиры и жить. Фактически же мы замерзаем, в квартирах жутко холодно. Обогреваемся сплит-системами, кто уже успел установить, но у некоторых они выходят из строя из-за скачков напряжения, - рассказывает корреспонденту «Блокнота» жительница дома Ольга.
Проблему она и её соседи видят в том, что котельная рядом с Домом престарелых и больницей, к которой должен быть подключен ЖК, не справится с нагрузкой.
- Всем на всё напревать. Реклама о качестве удалась. Акт о приёме есть, а как люди будут жить, неважно, - возмущена женщина.
Ольга также сообщила корреспонденту, что жильцы неоднократно обращались по данному вопросу к застройщику, но он перенаправлял в управляющую компанию. А управляющая компания все запросы игнорирует и не в состоянии предоставить ответ.
«Блокнот» неоднократно пытался связаться с аварийно-диспетчерской службой управляющей компании, номером которой с нами поделился застройщик. Однако, ни одна из попыток не увенчалась успехом. Телефон то был недоступен, то на звонок просто никто не отвечал. Хотя попытки дозвониться осуществлялись в будний день в рабочее время (что, в целом, для аварийно-диспетчерской службы не должно иметь никакого значения).
Тогда мы обратились к заместителю главы, курирующему сферу ЖКХ, Дмитрию Алфёрову. Он подтвердил, что дом, действительно, ещё не подключен к котельной. Врезка запланирована по погодным условиям на ближайшую неделю (14-20 февраля).
Отсутствие отопления тянет за собой хвостом ещё одну серьёзную проблему, также затрагивающую качество постройки дома класса «Комфорт Плюс».
- Недавно у нас протекла крыша. 18 этаж залит полностью. Из-за отсутствия отопления ничего не может высохнуть. У соседа насквозь мокрая мебель и стройматериалы, которые он закупил к ремонту. Ответов на наши вопросы нет. Бесчеловечность.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Фото: Новостройки Краснодара
Анастасия Мухтарова