Новороссийск Воскресенье, 08 сентября
Происшествия, 06.02.2022 14:57

Многодетная мать из Новороссийска 20 часов просидела без света, отопления и воды из-за бездействия энергетиков

Для новороссийцев, проживающих в пригородах или просто частном секторе, энергоснабжение – жизненно важный ресурс. При плановых и аварийных отключениях люди лишаются не только света, но также – отопления и воды.

В такой ситуации оказалась и Дилара В. Недавно она перебралась с мужем и детьми поближе к городу (ранее жила в пригороде) из-за работы. Семья строит дом в районе Золотой рыбки – адрес им ещё не присвоен. Несмотря на близость к городу, условия проживания в доме далеки от человеческих. Но не по вине семьи. Всё – «заслуга» энергетиков.

- В среду 2 февраля нам отключили свет. Для нас это шокирующая ситуация. До переезда в Цемдолину мы проживали в посёлке, и таких проблем с электричеством у нас никогда не было, - рассказывает корреспонденту «Блокнота» Дилара. – Строили дом мы сами. Электричество нам протягивал специалист. Все работы задокументированы, всё делали официально. Когда свет пропал, мы обратились к нему, он проверил всё и сказал, что проблема не внутри дома, а от счётчика на внешние сети. Посоветовал позвонить в аварийную службу «НЭСКа». Мы тут же позвонили по номеру, который нам дали, нам сказали, что ребята работают с 8:00 до 17:00, мол, ожидайте. Но, извините, на улице холодно. Единственный источник отопления у нас – это свет. У нас всё на свету. Нет света – нет воды, нет отопления. Приготовить или разогреть мы ничего не можем. Мы – многодетная семья, самому младшему ребёнку 5 месяцев. Естественно, она у нас на смесях. Нам нужно её кормить, мыть. Я спрашиваю у диспетчера: «Как мы можем ждать до 8 утра? Мы замёрзнем. У нас дети, они могут заболеть от переохлаждения». Ответ был лаконичный: «Мы ничем вам помочь не можем». Мы позвонили в Безопасный город. Там нам тоже ничем не помогли. Мы сходили к соседям, взяли кипятка в термосе и кое-как протянули до утра. В 8 утра началась котовасия. Мы звоним в «НЭСК». Нам дают множество телефонов. От нас принимают заявление, но ничего не делают. После звонка в Безопасный город к нам прислали электриков. Они посмотрели, сказали, что это не их вина, и нужен… компьютерщик! Начали звонить опять в «НЭСК». Девушка на другом конце провода начала хамить, как будто я пришла к ней домой и что-то от неё требую. «А что вы хотели? Полгорода так живут», - вот в такой грубой форме она со мной разговаривала. Я ей пыталась объяснить, что у меня маленькие дети, у нас нет питания, мы замерзаем, но она на всё отвечала грубостью. Сказала лишь, что заявка принята, и нам нужно ждать. А сколько ждать? Уже 15:00. Я вся на нервах. Ребёнок кричит. Пойти нам не к кому – родственников здесь нет, друзья на работах. Мы пошли греться в машину. Мне обидно за то, что к нам так отнеслись. Я 20 с лишним лет спасаю людей, мой муж – тоже, работает врачом. И нам не могли помочь с нашими детьми в этом городе. Мы специально сюда переехали, чтобы быть поближе к работе, потому что мы жили в посёлке, у нас нет там работы. Мы переехали сюда, чтобы продолжать работать на государство. И такое отношение… Вокруг спасают котят, а тут – людей не спасли. Мы оказались в чрезвычайной ситуации, когда не было света, питания, тепла – нет ничего. И к нам так отнеслись. И когда я понимала, что остались считанные часы, и я понимала, что нам не помогут, потому что просто уйдут домой, и о нас забудут, я обратилась к Алексею Алексеевичу Гурскому, главе Приморского района, и его заму Роману Радиковичу Бакаеву. Я им очень благодарна. Чтобы вы понимали, я никогда не плачу, потому что работаю в такой сфере – скорая помощь – где нужны железные нервы и умение трезво оценить ситуацию. Тут просто от обиды мне было так больно, что к нам так отнеслись. Единственные два человека, которые нам помогли, спасибо им большое! Через 10 минут, как мы прибыли от них, к нам приехал человек, и за 2 секунды у нас был свет в доме. Просто он исправил ошибку в счётчике, которую допустил «НЭСК». Опубликуйте, пожалуйста! Такое ощущение, что никто за жизни людей не несёт ответственности. Я понимаю, что «НЭСК» - это частная компания, но они всё равно не имеют права так относиться к людям. Извините, это не ремонт, не аварийное отключение. Мы провели 20 часов без света! И продолжали бы жить без света, если бы я не обратилась к главе. А их главный (директор «НЭСК» - прим. ред.) даже не извинился перед нами.


Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: Коммунальные войны Новороссийск  
0
0