Женщина попала в «ловушку» на парковке торгового центра в Новороссийске
Читайте также:
- Дворец спорта: глава Новороссийска снова обнадежил горожан (16.01.2020 18:00)
- Особо отличившимся участковым Новороссийска подарили квартиры (16.01.2020 16:30)
- «Блокнот» узнал, доверяют ли новороссийцы местным СМИ (16.01.2020 13:32)
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Новороссийска с жалобой на парковку местного торгового центра. Женщина рассказала, что в ТЦ «Бон-Пассаж» оплатить место на паркинге картой невозможно – терминал ее попросту не принимает.
- Оказалась как в ловушке в торговом центре «Бон-Пассаж». Там сейчас парковка стала платной. Приехала с двумя детьми, пока там находились – села батарейка на телефоне. Наличных не было, с собой только карточка. Каким же было мое удивление, когда оказалось, что в терминале по безналу расплатиться нельзя! – пишет возмущенная читательница "Блокнота".
Сотрудник парковки предложил клиентке перевести деньги на «Сбербанк Онлайн» по телефону, указанному на терминале, однако мобильный женщины был уже давно разряжен. Ситуация абсурдная, но выход из нее был только один.
- Не могла ни перевести деньги, ни дозвониться родным. В итоге, чтобы уехать, мне пришлось снять деньги с карты в банкомате. Меня уверили, что комиссии там нет, но и это обман! Сняла с карты «Сбербанка» 100 рублей с комиссией в 150. Уж очень похоже на развод.
На самотек ситуацию горожанка пускать не стала. Она пыталась разобраться, почему в современном торговом центре за парковку можно платить только наличными, но исчерпывающего ответа женщине так никто и не дал.
- Представитель парковки Игорь Сингур, к которому мне посоветовали обратиться, сказал, что терминалы старые и менять их невыгодно! Мол, они три года стояли без дела и устарели. А мне, оказывается, надо было внимательнее читать мелкие надписи на въезде, что оплата наличными, и вообще не ходить с карточкой «для своего же удобства». Господа, я же не на рынок пришла! 21 век на дворе!
Для чего «Бон-Пассажу» хранить устаревшие терминалы, если на въезде указан способ оплаты – догадаться сложно. Поэтому корреспондент «Блокнота» связался напрямую с владельцем парковки, Игорем Сингур, чтобы задать этот вопрос. Попытка оказалась тщетной.
- Ничего не могу вам сказать по этому поводу, - ответил Сингур. - Оборудование давно устарело, ему уже 4 года. В этом году собираемся ставить новое, которое будет предусматривать безнал.Ответы приходилось буквально "вытрясывать" у владельца парковки. Очевидно, что он точно не был настроен на подобный разговор.
Сдержит ли свое обещание Игорь Сингур - покажет только время. А пока ставить машину на парковке "Бон-Пассажа" с одной картой в кармане рискованно и "не предусмотрено". Вот только зачем нужны терминалы, если они не работают?
София Донес