Новороссийск Пятница, 01 марта
Общество, 23.05.2023 17:05

Замок закрыт, а деньги капают: эту поездку на велосипеде новороссиец запомнит надолго

Из-за неисправного велосипеда новороссиец два часа простоял на набережной в попытках завершить поездку. В итоге пришлось уехать домой... И ждать. 

Вечером понедельника житель Новороссийска решил покататься на велосипеде. Молодой человек арендовал его через сервис "Юрент" и поехал в сторону морского вокзала. С виду с велосипедом все было в порядке, но, проехав километр, горожанин заметил неладное. Он добрался до парковки, желая пересесть на другой двухколесный транспорт... Тут-то его и поджидал неприятный сюрприз.

Историю из первых уст новороссиец поведал "Блокноту":  

- Поздно вечером решил выйти и покататься на велосипеде. На набережной, чуть дальше "Нептуна", на парковке увидел три велика, которые можно арендовать через шеринг "Юрент". Часто беру у них самокаты, доверял, поэтому даже никаких лишних мыслей не возникло. Отсканировал код, сел и поехал. Сначала все было нормально, как мне показалось, но уже возле морвокзала стал замечать, что велосипед как-то странно едет. Проехал чуть больше километра, хотел поменять велосипед на другой. Все бы ничего, только на парковке меня ждал сюрприз, с которым я в итоге пытался справиться два часа, пока капали деньги с моей поездки. 

Читатель "Блокнота" просто не мог завершить поездку через приложение: сервис не "видел", что замок на велосипеде закрыт. А деньги за велопрогулку копились - по два рубля за одну минуту. 

- Кто не знает, может, ни разу не пользовался: для того, чтобы завершить поездку на велосипеде, нужно закрыть замок. Велик должен издать три звуковых сигнала, после чего нужно закончить аренду в приложении. Замок закрыл, он щелкнул, как должно быть, но никаких звуков не было. Завершить поездку в приложении я не смог, так как кнопка просто не срабатывала. Время было в первом часу ночи. Я даже не могу представить, сколько раз открывал и закрывал этот замок - и ничего. Деньги продолжали капать. Накатал я, грубо говоря, на 50 рублей, а на тот момент заплатить уже должен был в районе 200. Самое интересное, что каждую минуту копилось по два рубля, и я с ужасом представлял, что меня ждет на утро, так как поездку завершить было просто невозможно, удалить аккаунт в приложении и отвязать карту - тоже. А техподдержка от "Юрента", которая, по-хорошему, должна работать круглосуточно, просто не отвечала ни на почту, ни в телеграм. Горячей линии у них нет. 



Кнопка "Да, сделать фото" - не срабатывала 

Что делать, когда служба поддержки не отвечает, велосипед не блокируется, а на дворе уже поздняя ночь? Ночевать на набережной житель Новороссийска не планировал, поэтому уехал домой. Только в два часа ночи ему пришло сообщение в телеграм-боте от "Юрента":

- В два часа ночи уехал домой. Пришло сообщение от поддержки: все-таки ответили, дали 176 баллов на следующую поездку (а желания кататься через этот сервис у меня уже нет) и пообещали пересчитать стоимость. Пока ничего. Я так понял, что велосипед, который я взял изначально, был неисправен, хотя с первого взгляда это почти никогда нельзя понять. И хоть 230 рублей, которые с меня хотели взять и пока еще не списали, - это не такая уж большая сумма, хотелось бы предостеречь других людей. Думаю, не один я попадал в такие ситуации. Лучше 100 раз проверить, чем потом нервничать и ждать ответа от поддержки. А может, еще и платить за ту поездку, которой по факту не было. 




Проблема решилась за два часа: за это время новороссиец, вероятно, сто раз пожалел о том, что выбрал велосипед вместо самоката.

София Донес 


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
1