Новороссийск Пятница, 19 апреля
Общество, 14.08.2020 18:02

Вместо развязки на «Лукойле» новороссийцы обсуждали земельные участки

Новороссийцы надеялись, что смогут внести свои предложения по строительству развязки возле «Лукойла» в Приморском районе Новороссийска. Но, оказалось, власти к этому этапу разговора пока не готовы.

13 августа в администрации Приморского внутригородского района Новороссийска прошли публичные слушания, посвященные проекту планировки территории с целью создания дорожно-транспортной развязки в районе АЗС «Лукойл» по улице Анапское шоссе. Новороссийцы, которым небезразлично развитие города, пришли, чтобы высказать свои пожелания. Жители 13-ого микрорайона знают, как сложно попасть домой, заезжая с Анапского шоссе: нужно пропускать сначала потом машин, идущих со стороны Цемдолины, а затем – Абрау-Дюрсо. Не менее сложно выехать из микрорайона в сторону «Ленты»: опять же, нужно ждать «окошка» в плотном потоке, идущем со стороны Цемдолины. В общем, как ни крути, развязка нуждается в реконструкции. И это факт.

Многие горожане убеждены, что в данном месте стоит рассматривать только двухуровневую развязку, которая позволит распределить транспортные потоки таким образом, что те не будут пересекаться. Это избавит от необходимости уступать дорогу, и въезд в город будет существенно разгружен. Именно это собравшиеся и хотели обсудить с проектировщиком. Но он так далеко ещё не зашёл.

По словам членов комиссии, изначально нужно изъять 3 земельных участка, находящихся в непосредственной близости с развязкой: 23:47:0108029:30 (Цемдолина, ул. Ленина 2 – дом для ИЖС); 23:47:0000000:6560 (ФАД М-25 «Новороссийск – Керченский пролив) км 0+00 – км 33+900); 23:47:0110021:4 (Анапское шоссе в районе 13-го микрорайона – земельные участки общего пользования). Публичные слушания проводились, чтобы соблюсти все градостроительные регламенты, и, по сути, мнение людей, которые не являются собственниками перечисленных выше земельных участков, пока не играет никакой роли.

К следующему этапу – проектированию самой развязки и проработке транспортной схемы – можно будет перейти лишь после того, как будет подготовлена финальная версия проекта межевания, все документы будут оформлены, и глава администрации Новороссийска подпишет соответствующее Постановление об изъятии земельных участков.

Новороссийцам, пришедшим на слушания, такая постановка вопроса не понравилась. Они не понимают, как можно изымать земельные участки, не имея при этом чёткого представления о том, что будет представлять из себя развязка.

- Что, если при проектировании развязки выделенных земель не хватит? Будете впихивать невпихуемое? – спрашивают люди.

Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Лариса Пиотровская, заранее извинившись за свой «жаргон», дала утвердительный ответ, заявив: «Будем впихуивать».

Один из членов комиссии, архитектор Василий Горбунов, попросил секретаря внести в протокол предложение рассматривать схему межевания совместно с транспортной схемой. На настоящий момент вторая ещё не разработана, поэтому это, скорее, пожелание на будущее.

А пока вопрос, как будет организовано движение транспорта на обсуждаемой развязке, остался без ответа. И единственное, чем жители остались удовлетворены по итогам публичных слушаний – это их организацией. Впервые за долгое время новороссийцам не пришлось толпиться в душном помещении. Сейчас они сидели в просторном зале с включенными сплит-системами, и многие отметили, что к такому уровню нужно стремиться во время проведения всех слушаний.

Анастасия Стрельцова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0