В Новороссийске хотят открыть выделенные полосы для общественного транспорта
Читайте также:
- В ста километрах от Новороссийска гражданские суда подверглись ракетному удару (24.02.2022 15:21)
- Быть ли всероссийской мобилизации: комментарий военкома Новороссийска (24.02.2022 13:53)
- РЖД организует дополнительные поезда из Новороссийска и других городов юга России (24.02.2022 11:51)
- Многодетные новороссийские родители теперь могут взять отпуск в любое удобное время (24.02.2022 10:41)
- С начала года Краснодарский край прибавил «в весе» на 118 тысяч человек (23.02.2022 21:07)
Об этом стало известно в ходе заседания комитета Думы Новороссийска по транспорту.
Депутат от Гайдука Наталия Боровская в очередной раз подняла вопрос о том, что на Советов в районе «Максимуса», «НКСЭ» и главпочтамта необходимо убрать знаки, запрещающие остановку автомобилей. Ранее этот вопрос обсуждался уже неоднократно. Но, по мнению депутата, Комиссия по безопасности дорожного движения поддержала предложение о демонтаже знаков. А в протоколе заседания за июль 2021 года указано совершенно другое.
- В связи с планированием работ по обустройству выделенной полосы для движения общественного транспорта по улице Советов, комиссией принято решение о нецелесообразности демонтажа дорожных знаков «Остановка запрещена» по ул. Советов, на участке от ул. Революции 1905 года до ул. Свободы, по чётной стороне, справа по ходу движения, - отмечено в протоколе.
Данный вопрос послужил поводом к спору между депутатами и чиновниками. Часть депутатов, в частности, Наталия Боровская и председатель комитета Виктор Озёрин, считают, что то, что одна полоса на Советов занята припаркованными автомобилями, не мешает движению транспортного потока. Однако из-за наличия знаков «Остановка запрещена» водители получают штрафы. Так, Наталия Егоровна привезла мужа, передвигающегося на костылях, в лабораторию «Инвитро» на Советов. И хотя она ждала его, по её словам, 15 минут, пришлось оплачивать штраф 1 500 рублей.
Депутаты Равиль Мустафин и Александр Чечель считают, что если знаки демонтировать, то автомобили будут стоять не в два ряда, как сейчас, а в три и больше. Кроме того, они заметили, что припаркованные в правой полосе автомобили всё-таки снижают скорость транспортного потока в районе остановки общественного транспорта, особенно когда на остановку одновременно прибывают несколько автобусов и маршруток.
В конце концов нервы начальника управления транспорта и дорожного хозяйства Дмитрия Мартыненко не выдержали.
- Это центральная улица. Можно спуститься на квартал ниже. На Губернского платная парковка – 15 минут бесплатно, Свободы – абсолютно бесплатно. Но центральная улица города, по которой основной транзит идёт! – восклицает Мартыненко. - Мы идём на частности, чтобы заехать в магазин, и было удобно. А 1 500 человек, которые едут на общественном транспорте и на своих машинах, могут куда-то опаздывать – это никто не берёт в расчёт.
Замглавы Александр Яменсков добавил, что планы по оборудованию выделенной полосы для общественной полосы ещё сохраняют свою актуальность. Предполагается, что её удастся «протянуть» от Толстого до Московской.
Анастасия Мухтарова