Общество,
16.11.2022 16:20
УК «Репино» в действии: новороссийцы до ночи черпали фекалии ведрами на «цоколе»
Читайте также:
- У новороссийского «Черноморца» обнаружен именинник (16.11.2022 14:50)
- Вместо вырубленных деревьев – павильоны для бизнеса: зачем новороссийцев вводят в заблуждение (15.11.2022 21:10)
- Александр Яменсков рассказал, когда будут готовы дороги на Пионерской и Чапаева в Новороссийске (16.11.2022 10:30)
- Стала известна цена "квадрата" жилья для детей-сирот Новороссийска (15.11.2022 16:05)
- Реально ли восполнить в Новороссийске дефицит детских садов и школ (15.11.2022 15:03)
Весь цокольный этаж затопило канализационными стоками: хозяева помещений и жители многоквартирного дома собирали нечистоты в ведра, долгие часы ожидая помощи. И даже сейчас нет никакой гарантии, что проблема не вернется снова.
События развернулись 6 ноября в доме, расположенном на улице Мурата Ахеджака, 17. О том, как это было, "Блокноту" рассказали читатели. По словам жительницы Новороссийска, которая обратилась в редакцию с неприятной историей, все началось около трех часов дня, но помощь подоспела только к ночи.
- 06 ноября в цокольном помещении по адресу ул. Мурата Ахеджака, 17 произошел прорыв канализационной трубы. Хозяева этого помещения узнали о случившемся от соседей по цоколю, поскольку вода, наполнив помещение выше уровня плинтуса, стала выливаться в общий коридор через запертую дверь. Хозяева помещения быстро прибыли на место происшествия и, разумеется, стали звонить в аварийную службу управляющей компании ООО "Репино", которая занимается этим домом. Первый звонок от пострадавших был совершен около 15 часов дня. Однако оперативно никто прибывать даже не собирался, а содержимое канализационной трубы продолжало заливать помещение, и только лишь вычерпывание ведрами силами пострадавшей стороны могло сдержать полное затопление всего цоколя, - делится горожанка.
Ведра в борьбе с нечистотами не помогали. Как отмечает читательница "Блокнота", прошло около часа до визита сантехника из управляющей компании "Репино". При этом, у сотрудника УК при себе не было необходимых инструментов, это также подчеркнула обратившаяся жительница.
- Прошло около часа бессмысленной борьбы с прибывающими нечистотами, когда в помещение пришел сантехник из УК. При работнике не имелось никаких инструментов, единственное, чем он мог помочь - перекрыть воду по стояку, чтобы хотя бы снизить уровень поступающей воды. Помимо вычерпывания ведрами прибывающего потока, хозяевами осуществлялись звонки во всевозможные инстанции, чтобы хоть кто-то помог в такой неприятной ситуации, однако ни "безопасный город", ни "водоканал", ни "управляющая" не могли дать конкретики, когда же кто-то возьмется за решение проблемы. Хозяин помещения привез свои инструменты, включая бытовой насос, чтобы перестать таскать ведра через весь цоколь на улицу. Пройдя с сантехником управляющей компании к канализационным колодцам и открыв каждый, оказалось, что все 6 колодцев забиты доверху, что и спровоцировало прорыв канализации в помещение. Очередные звонки в управляющую компанию увенчались лишь ответом о том, что в Новороссийске нет машины, которая занимается откачкой канализационных колодцев и нам нужно ждать машину из Краснодара. Как итог - помощь подоспела только в районе 23 часов ночи, - продолжает женщина.
Сложно представить, каково было хозяевам помещения, которые только сделали там свежий ремонт и планировали сдавать его в аренду. Нет ответов, кто будет возмещать убытки, потому что управляющая компания "Репино" не дала людям никаких разъяснений.
- Главный инженер высказался, что мы, купив цокольное помещение у застройщика, должны были понимать риски (!), и что это обычная ситуация, а обслуживанием колодцев они не занимаются, и вообще вопрос не к ним. Теперь для нас важно даже не столько возместить ущерб от бездействия всех аварийных служб, поскольку прибытие аварийной машины в течении часа решило бы все проблемы разом, как хотя бы понимать, что подобная ситуация не повторится, но ни одно обращение не дает своих плодов, и мы получаем ответ, что вам не к нам, тогда вопрос: к кому мне обратиться, чтобы в мою законную собственность не текли нечистоты из-за ненадлежащего обслуживания канализации в доме? - задается вопросом жительница Новороссийска.
"Блокнот" попытался связаться с ООО "Репино", однако дозвониться до управляющей компании не удалось ни по одному из представленных в сети номеров телефона. При том, что рабочий день в УК, согласно сведениям из открытых источников, заканчивается в 17:00. Комментарий также запросили в МУП "Водоканал", и там журналисту сообщили, что аварий на сети ресурсоснабжающей организации не происходило.
- Сетей там нет, - подметили в пресс-службе "Водоканала".
Мы продолжим попытки получить официальную информацию от управляющей компании, обслуживающей дом на улице Мурата Ахеджака, 17. Как только что-то станет известно - "Блокнот" обязательно даст знать, поэтому следите за публикациями.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск